Почему автовладельцы возвращаются к официальному сервису?
Несмотря на непростую ситуацию, сложившуюся на автомобильном рынке, актуальным остается вопрос обслуживания автомобилей у официальных дилеров. Группа компаний Сигма (официальные дилеры Volkswagen и ŠKODA) подробно рассказали о тенденциях, сложившихся на автомобильном рынке, и готовы поделиться с клиентами самой свежей информацией.
На сегодняшний день большинство автовладельцев опасаются, что в текущем году обслуживание автомобиля будет обходиться дороже, чем они привыкли ранее. Причиной такого предположения послужил образовавшийся дефицит расходных материалов и рост цен на них, из-за чего многие владельцы автомобилей всё чаще при вынужденном обращении на сервис делают выбор в пользу неофициальных мультисервисов, отдавая предпочтение покупке неоригинальных деталей.
Специалисты группы компаний Сигма, имеющие многолетний опыт работы на автомобильном рынке, информируют о том, что не все предположения владельцев автомобилей верны.
- Цены и наличие запасных частей
В отличие от сторонних мультисервисов, официальные дилерские центры имеют обширные склады оригинальных запасных частей, стоимость которых регламентирована их производителем. Такой принцип ценообразования выступает в роли сдерживающего механизма неконтролируемого роста цен на детали, позволяя сохранить доступность ремонта с использованием рекомендованных запасных частей. Именно поэтому в текущее время клиенты отмечают, что стоимость работ и деталей в мультисервисах зачастую выше, чем у официальных дилеров – даже на такие популярные позиции, как моторное масло, – при том, что при ремонте эти организации часто используют неоригинальные расходные материалы и комплектующие. Помимо этого, сделав выбор в пользу обслуживания у официального дилера, клиент получит уверенность в качестве проведенных работ, а также гарантии производителя и дилера на оригинальные детали и выполненные работы.
- Ремонт по страховому случаю
За последние месяцы важные изменения коснулись не только выполнения слесарных работ, но и кузовных. Для тех автовладельцев, для которых актуален ремонт автомобиля при наступлении страхового случая в рамках полиса КАСКО/ОСАГО, дилерские центры группы компаний Сигма рекомендуют сделать выбор в пользу ремонта, а не денежной выплаты. Качественная диагностика автомобиля у официального дилера позволит выявить не только внешние повреждения, полученные в результате ДТП, но и скрытые повреждения. В таком случае, благодаря определению всех воздействий, ремонт автомобиля будет выполнен в полном объеме со всеми гарантийными обязательствами.
Также, в связи с постоянным ростом цен на авторемонт и дефицитом запасных частей, при обращении напрямую в страховые компании повышается риск получения направления на ремонт к неофициальным мультисервисам. Официальные дилеры группы компаний Сигма заботятся о своих клиентах и предоставляет полезную услугу – Удаленное урегулирование убытков. В этом случае от автовладельца понадобится лишь заявить о наступлении страхового случая. Оформление документов и все дальнейшие действия будут скоординированы сотрудниками дилерских центров, с гарантией того, что направление на ремонт будет выдано к официальному дилерскому центру
Специалисты кузовного цеха настоятельно рекомендуют при наступлении страхового случая связаться не только со страховой компанией, но и непосредственно с дилерским центром, где планируется проводить ремонтные работы, для получения консультации о дальнейших действиях.
Записаться на сервисное обслуживание и узнать подробности о работе дилерских центров можно в отделах сервиса дилерских центров:
Сигма Моторс: Петроградская наб., 30, 📱 8 (812) 320-50-50
Сигма Сервис: пр. Маршала Блюхера, 69А, 📱 8 (812) 327-00-88
Сигма Василеостровский: Большой проспект ВО, 98А, 📱 8 (812) 327-00-80