Карта сайта

Ходовые испытания подержанного автомобиля

осмотр машиины с низу

Если и салон вам понравился – поехали. Сразу проверьте, как переключаются передачи – должны четко и легко, не должно раздаваться никаких посторонних шумов.

Оцените сцепление. Оно должно эффективно работать, начиная с низких обротов двигателя. Кроме того, при выжатом сцеплении не должно быть слышно повышенного шума-сигнала износа выжимного подшипника.

Попробуйте проехать по прямому ровному участку, отпустив руль. Если машину уводит в сторону, возможно нарушена геометрия подвески или кузова, или просто подспущены колеса - в любом случае нужно смотреть.

Со стороны подвески не должно быть стуков и дребезжания. Если машина неуверенно держит дорогу, сильно кренится и уходит с траектории в повороте - это сигналы о неисправности в подвеске, которым стоит уделить внимание по приезду на станцию обслуживания.

Работоспособность амортизаторов проверяют просто - необходимо сильно нажать сверху на крыло и отпустить. Автомобиль должен подняться, опуститься (уже намного меньше) и еще раз подняться и все. Если качаний больше - амортизатор «дохлый».

Оцените вибрацию руля. Так можно «услышать» гнутые диски и прочие дефекты ходовой.

Ходовые испытания Ходовые испытания

Попробуйте резко затормозить на сухом асфальте, выйдите и осмотрите следы торможения. Они должны быть симметричны, а во время торможения машину не должно уводить в сторону.

При нажатии на педаль тормоза не должно ощущаться толчков, а в салоне не должно быть слышно шума тормозных колодок, скрежета и ударов. Оцените эффективность "ручника".

И вот, если, прокатившись смело по ямам, оценив динамику разгона и торможения, поездив на задней передаче с выкрученным рулем и в одну и другую сторону (проверяем состояние шрусов) вы ничего подозрительного не услышали…не забудьте посмотреть на номера двигателя и кузова, которые обязан Вам показать владелец по Вашей просьбе, это очень важно.

Буковки и циферки должны быть ровные, одинаковые по шрифту и не иметь признаков двойных линий. А вокруг номера кузова не должно быть видно сварных швов, «затертостей», вмятин, иначе потом при постановке на учет могут возникнуть  проблемы.

не забудьте посмотреть на номера двигателя и кузова

И вот теперь, вы довольные своей грамотностью и легким шоком продавца, продавив его по цене на пару сотен…чего-нибудь, за замеченные вами царапинки или поскрипывания в подвеске, договариваетесь о встрече у своих знакомых в автосервисе. Сильно продавец сопротивляться не должен.

Зачем еще и это!? - Обязательно! Для того чтобы осмотреть машину снизу, на предмет состояния полов, подвески и все тех - же течей масла или чего-нибудь другого.

Даже если вы обнаружили что-то раньше, но все равно горите желанием купить эту машину, в сервисе вам сразу скажут насколько это все серьезно по затратам. Сможете подвинуть продавца. В сервис стоит ехать исключительно к знакомым, ну а если нет, то не называйте продавцу заранее место, куда собираетесь заехать. За 500 руб., завезенных заранее в сервис продавцом, его машина будет для Вас в идеальном состоянии.

Обязательно проверьте развал-схождение, это даст гарантию того, что у машины правильная геометрия кузова, а это очень важно.

Ну, если все же и в сервисе грамотные ребята шепнули вам на ушко: «бери, нормальная тачка», то тогда, предварительно пробив машину через знакомого гаишника на угон, можете ехать оформляться в ГИБДД. Удачи Вам!

Далее Торг всегда уместен!

Ведущий рубрики "Выбор автомобиля"
Александр Кубякин
 




  Цитирование и перепечатка без активной ссылки на материал и указания "Автор: bibika.ru" в публикации запрещено.


  Поделиться в:






www.bibika.ru - "Поисковая система по продаже новых и подержанных автомобилей".  [ e-mail ]
©2000-2024 NINSIS  
 Лицензия СМИ «Bibika.ru» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий
 и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 21.10.2010 за номером Эл № ФС77-42412)


Рейтинг@Mail.ru Rambler's
Top100