Luxgen 7 SUV (Лаксджин 7)Тайваньские автопроизводители решили начать захват российского рынка с премиум-сегмента, выпустив большой кроссовер Luxgen 7 SUV дороже миллиона. Идея изначально обречена на провал, но сам автомобиль небезынтересен. Своими основными конкурентами компания Yulon, владеющая брендом Luxgen (Лаксджин), считает корейцев из Hyundai/Kia. Но использовать их проверенную временем стратегию островные китайцы не желают. Корейские авто до недавнего времени были просто на 30% дешевле конкурентов, и за счет этого выигрывали. Кроссовер Luxgen 7 SUV изначально позиционируется как люксовый автомобиль. Его обликом занимался дизайнер Джеймс Шир, автор Chevrolet Epica, Cadillac SLS и Buick Regal. Внешность Лаксджин 7 получилась ладной, ни на что не похожей, но в потоке на нем выделиться не получится. Силовой агрегат тоже без претензии, даже порядком устаревший. Единственный доступный мотор при объеме 2.2 литра выдает всего 175 л.с., а автоматическая трансмиссия - 5-ступенчатая. Для люксового автомобиля это безнадежно мало. Зато у Luxgen 7 SUV есть много электронных опций: системы кругового обзора, котроля слепых зон и ночного видения, а также головное устройство на платформе Android, которое можно полностью синхронизировать с соплатформенным смартфоном. Ради удешевления кроссовер будут предлагать с передним приводом и тканевой обивкой сидений. Если при этом он все равно будет стоить дороже 1 млн рублей, поклонников новоявленной марки будет исчезающе мало. Выход на рынок в России: сентябрь 2013 года Цены базовых комплектаций: 1 320 000 - 1 610 000 рублей 22.08.13 Цитирование и перепечатка без активной ссылки на материал и указания "Автор: bibika.ru" в публикации запрещено. Поделиться в:
|
|||||||||
www.bibika.ru - "Поисковая система по продаже новых и подержанных автомобилей".
[ e-mail ]
|