BMW i3Видимо, несуразный дизайн - это совершенно неотъемлемая черта электромобилей. Но стоит признать, что первый серийный эко-кар у BMW получился намного симпатичнее, чем у Mitsubishi. Довольно трудно поверить, что это не концепт-кар, а серийный авто, готовый к массовому производству. Впрочем, по-настоящему массовой модель быть не сможет при всем желании, и она нужна баварскому концерну скорее для демонстрации возможностей и соответствия экологическому тренду современного автомобилестроения. Дизайн BMW i3 необычен, но по-настоящему интересных решений, на мой взгляд, всего два: сложная линия остекления и задние фонари, интегрированные в корпус крышки багажника. Признать в этом экологичном толстячке БМВ помогут фирменные ноздри спереди, хотя и оттененнные голубой каёмкой. Салон причудлив и авангарден, но может оттолкнуть излишней угловатостью. Машина имеет привод на задние колеса и 170-сильный электромотор с постоянным (на всех оборотах) крутящим моментом 250 Нм. Это позволяет BMW i3 разменивать вторую сотню за 7,2 секунды. Максимальный запас хода - 200 километров, хотя динамичная езда, равно как и включенные фары, музыка и климатическая установка, сократят его в полтора-два раза. Выход на рынок в России: весна 2014 года Цены базовых комплектаций: от 35 000 евро в Европе. Российские цены не определены. 2.10.13 Цитирование и перепечатка без активной ссылки на материал и указания "Автор: bibika.ru" в публикации запрещено. Поделиться в:
|
|||||||||
www.bibika.ru - "Поисковая система по продаже новых и подержанных автомобилей".
[ e-mail ]
|