С завтрашнего дня, 18 февраля, стоимость всех моделей японского бренда, продаваемых на российском рынке, вырастет на 6%.
Это будет не первое удорожание автомобилей Mazda. Японский концерн в 2015 году уже переписывал российские ценники. Тогда удорожание составило от 50 000 до 150 000 рублей.
В настоящее время самой доступной моделью Mazda является Mazda 2, стоимость которой – от 585 000 рублей. Самая дорогая модель бренда – кроссовер Mazda CX9 – продается по цене от 1,919 млн рублей.
Лицензия СМИ «Bibika.ru» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 21.10.2010 за номером Эл № ФС77-42412)
Наш сайт использует файлы cookie, для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания.
Оставаясь на сайте, вы даете согласие на их использование
Нажмите «Принять и закрыть», чтобы согласиться с использованием «cookies»