Главная / АвтоИнформация / Тест-драйвы / Chery / Ястреб из поднебесной нацелился покорить Европу. Тест-драйв Chery Arrizo 7, Чери Аризо 7
  Карта сайта

Ястреб из поднебесной нацелился покорить Европу. Тест-драйв Chery Arrizo 7, Чери Аризо 7

 Чери Аризо 7 тест-драйв

В России начались продажи автомобиля Chery Arrizo 7. Бренд Chery выводит на рынок своё новое достижение – линейку моделей Ambition Line, созданную специально для российского рынка, где в соответствии с новой стратегией китайского производителя будут использованы инновационные решения, современные технологии, улучшено качество и безопасность.

На большой тест-драйв городского седана Черри Аризо 7 по дорогам Прибалтики отправился корреспондент Бибика.ру.

    

Chery Arrizo 7 новый автомобиль, который предлагают россиянам по весьма выгодной цене и с обычной для китайцев изюминкой - богатой комплектацией

Чери Аризо 7 тест драйв

Это действительно новый автомобиль. Нужно отметить, что китайский автопром семимильными шагами догоняет своих более именитых и опытных конкурентов – производителей из Европы, Америки и Японии.  «Корейцам» так уже дышит в спину.

Экономические условия в Китае способствуют развитию производства, привлечению профессионалов высокого класса, задействованию новых технологий, использованию новых материалов. Сейчас у Chery 4 завода в Китае и 14 за рубежом,  на которых трудятся 30000 сотрудников, 6000 инженеров, 150 иностранных экспертов. Есть свои исследовательские центры по безопасности и инновациям. Поставщиками комплектующих являются известные производители: Bosh, Delphi, Johnson Controls, Autoliv, Sachs.

И видимо, проблема, которая более всего беспокоила возможных покупателей продукции китайского автопрома – качество и надёжность китайских автомобилей, скоро уйдёт в прошлое.   

Итак, Рига и на тест-драв представлены автомобили Chery Arrizo 7  с двигателем 1,6 л ,126 л.с.  как с механической кпп, так и с вариатором. Все автомобили в комплектации Luxury.

  Чери Аризо 7 решетка     Чери Аризо 7 фонарь задний 

Экстерьер. Первое внешнее впечатление от машины – интересная, смотрится стильно. Плавные линии, аккуратные ребра и выштамповки. Все детали кузова хорошо подогнаны. «Поворотники» в боковых зеркалах. Выглядит неплохо, современно. Отметим новый логотип – теперь более солидный и стильный. Chery привлекла к созданию дизайна Arrizo 7 Джеймса Хоупа и Харкана Саракоглу, известных по работе в GM и Porsche.
    
Салон. Что в салоне? Первая радость – нет запаха дешевого пластика, хорошо знакомого по моделям прошлых лет. Вторая радость – сидения удобные. 500 км тест-драйва и ничего нигде не заныло, не заболело. Салон просторный, кажется даже больше, чем можно себе представить снаружи. У задних пассажиров много места: даже если отодвинуть сидение водителя до упора назад, ехать сзади можно с комфортом.


Чери Аризо 7 салон
 

Пластик внутренних панелей жестковат, но раздражения не вызывает – сделано качественно. Обивка кожаных сидений тоже сделана из добротного материала, что не может не радовать. А ещё очень много мест для хранения. 30 штук всяких полочек, ящечков, лоточков, подстаканников, куда можно насовать всяких мелочей от дисков, флешек до карт, салфеток, пачек памперсов, бутылок, запасных разъёмов и предохранителей.  
 

Чери Аризо 7 руль  Чери Аризо 7 подлокотник
 
Сидения заднего ряда складываются и «багажное отделение» становится ещё больше. Удобно.


  Чери Аризо 7 передние сиденья      Черри Аризо 7 задние сидения  
 
Порадовал багажник – большой – 455 литров. И полноразмерное запасное колесо на литом диске.

Чери Аризо 7 багажник    Чери Аризо 7 запаска
 
Но всё же была небольшая неприятность, отмеченная ранее и у других производителей:  в достаточно просторном салоне у высокого водителя правая коленка все равно упирается в твёрдую центральную консоль.
Мелочь, а напоминает о себе.

Приборная панель. Приятно удивила  панель приборов: спокойный белый цвет цифр и стрелок, всё четко и понятно. Жаль только экран бортового компьютера, находящегося в центре не удобен для чтения – ярко оранжевые буквы солнечным днём при ярком освещении читаются плохо. Дублирование информации на монитор центральной консоли существенно облегчило бы задач получения информации.
Чери Аризо 7 щиток приборов  Чери Аризо 7 щиток

Комплектация.  Богатая комплектация за умеренные деньги – «фишка» китайцев.

Автомобиль Chery Arrizo 7 доступен в трех вариантах

1.6 MT Standart  = 570 тыс. руб.

1.6 MT Luxury  = 600 тыс. руб.

1.6 CVT Luxury = 650 тыс. руб.

Отличие комплектации Luxury от Standart: люк с электроприводом, литые диски, камера заднего вида, ESP, EBA, ASR, HHC, боковые подушки и шторки, климат, 7-дюймовый экран мультимедиа, круиз контроль, кнопка Start/Stop, система «безключевого» доступа, электропривод сидений...

И  за все это нужно доплатить всего 30 тыс. руб. !!!  Кажется, покупать комплектацию Standart не имеет ни какого смысла, только Luxury !

Чери Аризо кнопка старт  Чери Аризо 7 люк

Мультмедиа.  Хорошая базовая мультимедийная система с 7-дюймовым  сенсорным экраном, Bluethooth, 6 динамиками, USB, IPOD, SD, AUX . На данный момент не хватает только встроенной навигации, но подготовка под неё сделана, и она находится на согласовании и в ближайшее время появится в продаваемых автомобилях.

Чери Аризо 7 мультимедиа  Чери Аризо 7 парктроник

Безопасность.  Chery Arrizo 7 успешно прошёл испытания Small Overlap Crash Test с 25% перекрытием передней части автомобиля, считающийся одним из самых «жёстких» в отрасли. Водителя и пассажиров берегут современные системы безопасности: ABS, EBD, ESP, антипробуксовочная система ASR, система помощи при старте на подъеме (HHC), система помощи при экстренном торможении EBA, система контроля давления в шинах, а также 6 подушек безопасности.

Двигатель и коробки передач. Сейчас в Россию автомобиль поставляется только с одним вариантом двигателя – 1,6 л., 126 л.с.  КПП возможны механическая и вариатор. Максимальная скорость 185 км/ч расход топлива заявлен от 6,5 литров загородом (МКПП), до 10,2 в городском режиме (Вариатор).

Да, пока не погоняешь. Хотелось бы двигатель порезвее. В Китае Chery Arrizo 7 оснащается ещё двигателями 1,8 и 2 литра и, возможно, российским водителям двухлитровый мотор (более приличествующий бизнес седану) пришелся бы по вкусу.

Двигателю соответствуют и трансмиссии. Работают чётко и понятно и особых претензий к ним нет. Интересно было бы потестировать эти кпп с двигателями большей мощности.

Chery собирается выпускать линейку  моделей Ambition Line на российском заводе «Дервейс», возможно более мощные двигатели станут доступны не в очень отдаленном будущем.

Чери Аризо 7 диски    Чери Аризо 7 кулиса  Чери Аризо 7 фара

Подвеска. Порадовала. После 500 км тест-драйва по дорогам Прибалтики работа подвески не вызвала нареканий. Чувствуешь, что подвеска настроена очень правильно, нет ощущения чрезмерной жесткости или мягкости, просто не обращаешь внимания на небольшие неровности дороги, автомобиль всё «проглатывает», практически не передавая воспринятые неровности водителю и пассажирам. Нужно отметить, что организаторы постарались сделать маршрут интересным. Часть дороги была узкой, извилистой и проходила по пересеченной местности загородной Литвы. Автомобиль прекрасно держал дорогу, повороты проходились легко и уверенно. 

Гарантия производителя. Корпорация Chery предоставляет на Arrizo 7 большую гарантию – 5 лет или 150 тысяч км пробега. Конечно, это гарантия не на тормозные колодки и остекление кузова (3 месяца), а на основные узлы и агрегаты, такие как:

 - Блок цилиндров, головку блока цилиндров, крышку головки блока цилиндров,  масляный поддон
 - Шестерни и валы трансмиссии и дифференциала
 - Вилки переключения передач
 - Маховик, шатуны, поршни, впускные и выпускные клапана
 - Коленчатый вал, распределительные валы
 - Корпус коробки передач и дифференциала.

На другие важные узлы гарантия меньше, но всё же неплохая – 3 года или 60 тыс. км пробега, например на:

- Наконечники рулевых тяг
- Корзина сцепления
- Каталитические нейтрализаторы выхлопных газов
- Амортизаторы передней и задней подвесок, пыльники и отбойники амортизаторов 
- Шаровые опоры рычагов подвески
- Рулевые тяги

Нужно отметить, что гарантии многих мировых производителей даются на меньшее время,
например у Mercedes гарантия 2 года, у TOYOTA – 3 года. 

Некоторые недостатки. Не без них, к сожалению.
Недостаточная мощность мотора, не позволяющая двигаться в спортивном режиме. Хотя, возможно,  в городе, да по пробкам вполне подходит для спокойного передвижения.
Правая коленка высокого водителя упирается  в твёрдую центральную консоль.
При общей очень достойной шумоизоляции, всё же после разгона более 90км/ч появляется заметный шум от потоков воздуха.

Итоги. В целом автомобиль по итогам теста понравился: новый, технологичный, с современным  внешним видом, богатой комплектацией и вполне умеренной ценой. Составить конкуренцию он мог бы как KIA Cerato, Chevrolet Cruze так и даже Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer, Skoda Octavia. Эти модели, конечно, дороже и позиционируются как более престижные, однако по цене и предлагаемой комплектации они явно проигрывают.

Тем более в условиях нестабильности, непонятно, что лучше взять для городской езды – что-то престижное и подороже, соответственно, с определенной ценой обслуживания или что-то за меньшие деньги с большим количеством опций и меньшей ценой обслуживания. Тут сразу же возникает вопрос надёжности автомобиля. Chery заверяет, что автомобиль качественный, даёт большую гарантию. Опять же большое количество дилерских центров Chery в РФ (101 в 76 городах), центральный склад запчастей (коэффициент наличия 96%), заявленная оперативная доставка позволяют надеяться, что владеть Chery Arrizo 7  будет не только приятно, но и выгодно.

Чери Аризо 7 фото1  Чери Аризо 7 фото2  Чери Аризо 7 фото3

Чери Аризо 7 вид сзади

Текст: Сергей Корнильев. Фото: Сергей Корнильев, Chery.

 


6.10.14


  Цитирование и перепечатка без активной ссылки на материал и указания "Автор: bibika.ru" в публикации запрещено.


  Поделиться в:






www.bibika.ru - "Поисковая система по продаже новых и подержанных автомобилей".  [ e-mail ]
©2000-2024 NINSIS  
 Лицензия СМИ «Bibika.ru» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий
 и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 21.10.2010 за номером Эл № ФС77-42412)


Рейтинг@Mail.ru Rambler's
Top100