Автомобили ушедших с рынка западных брендов стали «неликвидом»

Популярные в прошлом модели европейского, корейского и японского производства сегодня реализуется без официальной гарантии производителей. Рост курса доллара и дороговизна запчастей сыграли ярко выраженную негативную роль в продажах таких автомобилей. Высокая стоимость и отсутствие гарантийных обязательств привели к тому, что многие потенциальные покупатели даже отказались от сделанных предварительных заказов. И эта проблема всей тяжестью легла на плечи многих автодилеров, желающих  любой ценой избавиться от малоперспективных авто.
 

 
Вполне логично, что покупатели опасаются приобретать дорогостоящий товар без какой-либо ответственности за качество. Что касается завышенной цены, то к примеру Geely Coolray модификация Flagship стоит 2,1 млн рублей. Её ближайший конкурент Kia Cerato предлагается за 2,3 млн. рублей, а в некоторых салонах могут выставлять ценник до 2,5 млн. рублей. При этом качество сборки у рассматриваемых моделей можно смело назвать идентичным. Но самое главное – это доступные по цене и доставке запасные части, без которых любой ремонт или обслуживание способны превратиться в весьма затратное мероприятие.    
 
Ещё один пример ценового преимущества представителей китайского автопрома - один из самых популярных седанов Emgrand, который в конце года предлагается за 2 млн. рублей. Все его западноевропейские соперники, застрявшие в автосалонах, реализуются по цене от 2,5 млн., что вполне естественно перевешивает чашу весов в пользу продукции из КНР. Динамичные продажи в этом сегменте стали причиной годового роста рынка более чем на 60%. Такие впечатляющие успехи наглядно демонстрируют повышенный интерес российских граждан к китайским кроссоверам и седанам, способным легко заменить топовые модели из ЕС, Японии и Южной Кореи.
 
 
 
Что касается реализации остатков, то, скорее всего, дилерам в следующем году придётся идти на серьёзные ценовые уступки, приуроченные, например, к традиционным новогодним акциям. В противном случае продавцам придётся иметь дело с моделями 2022 года, которые уже сегодня рассматриваются как сложные в эксплуатации морально устаревшие авто. Безусловное лидерство китайского автопрома и ощутимая эволюция отечественного автомобилестроения не оставляют шансов легендарным автомобильным брендам Запада.  И вполне возможно, что репутация лучших в мире немецких и японских автомобилей в России со временем может сильно поблекнуть. 
 
 
Рейтинг@Mail.ru
Регион