Главная / Грузовики и спецтехника

Грузовики и спецтехника

Грузовики и спецтехника. Продажа грузовиков и спецтехники Объявлений за 2 месяца: 45

Грузовики и спецтехника. Выбор по марке

Iveco - (1)
JAC - (6)
Mercedes-Benz - (1)
ГАЗ - (20)
КамАЗ - (9)
МАЗ - (8)
 

Автосалоны, в которых продают грузовики и спецтехника.

Все автосалоны
Автосалоны Москвы
Автосалоны Санкт-Петербурга
39
8
6

Продажа грузовиков и спецтехники. Последние объявления.

ГАЗ ГАЗон Next ГАЗ ГАЗон Next
168 л.c, 4.40 л, белый, АБС,
04:01 Чебоксары
2019 424 т.км 2 850 000 руб.
МАЗ 5433 1 Тягачи МАЗ 5433 1 Тягачи

04:03 Калуга
1993 57 т.км 417 600 руб.
ГАЗ ГАЗон Next ГАЗ ГАЗон Next
150 л.c, 4.43 л, белый,
16:01 Уфа
2016 234 т.км 2 699 000 руб.
Isuzu 670652 12 рефрижератор Isuzu 670652 12 рефрижератор
123 л.c, белый,
21:54 Санкт-Петербург
2013 2 500 000 руб.
КамАЗ 4308 (4х2) КамАЗ 4308 (4х2)
165 л.c, 3.76 л, белый, АБС,
16:01 Казань
2022 248 т.км 4 695 000 руб.
МАЗ 5337 1 Грузовики МАЗ 5337 1 Грузовики
180 л.c,
04:03 Рязань
1993 129 т.км 310 800 руб.
ГАЗ 3308 Грузовики ГАЗ 3308 Грузовики
4.25 л, белый,
04:03 Лен. область
2003 203 т.км 327 600 руб.
МАЗ 5337 1 Грузовики МАЗ 5337 1 Грузовики
132 л.c, 2.44 л, голубой,
04:03 Лен. область
1994 14 т.км 496 800 руб.
Клинцы КС-55713-5К Клинцы КС-55713-5К
11.76 л, оранжевый,
04:01 Уфа
2021 24 т.км 11 549 000 руб.
КамАЗ 4308 (4х2) 2 Компас-12 КамАЗ 4308 (4х2) 2 Компас-12
165 л.c, 3.76 л, белый, АБС,
16:01 Ростов-на-Дону
2023 187 т.км 5 600 000 руб.



Как приобрести новый грузовик или спецтехнику раньше, чем продать старый


Обновление автопарка абсолютно необходимо. Более совершенные и современные грузовики, способствуют значительному снижению себестоимости перевозок и увеличению прибыли предприятия за счет большего объема выполненных работ. Но, - насколько реально, быстро сменить старое на новое?


Привычная практика замены грузовиков и спецтехники.


Когда автопарк грузовиков устаревает, прибыли становятся все меньше, а расходы на ремонт спецтехники и техническое обслуживание растут. Но, большинство руководителей больших и малых АТП, тянут до последнего, с решением о смене подвижного состава! Почему? Дело в том, что они хорошо представляют, что реализация техники на вторичном рынке, отнимет у них еще больше средств! Если грузовики или спецтехника снимаются с линии, то им необходима предпродажная подготовка, которую должны сделать мастера предприятия в свое рабочее время. Кроме того, - совершенно неизвестно, сколько времени грузовик будет простаивать, пока на него не найдется покупатель. Если же продавать спецтехнику не снимая ее с рабочего цикла, то покупатель, как правило, окажется недоволен ее техническим состоянием, не говоря уже о том, что ему придется выискивать момент, чтобы только взглянуть на машину.


Какая схема лучше?


Понимая нужды транспортников, крупные торговые компании, предлагают им разом избавиться от старой техники, а взамен, поставить новую.


Как это работает?


С точки зрения руководителей АТП, - весьма эффективно! Заключается договор на поставку новой техники, в то время как старая, отправляется на предпродажную подготовку и реализацию на площадку торговой фирмы. Простой спецтехники исключается, работы по «предпродажке» не требуются, новые грузовики сразу выходят в рейсы, а персонал занят делом, а не разговорами с очередным потенциальным покупателем. В чем же подвох? Неужели все так просто? «Подвох», конечно есть, - подержанная спецтехника, принимается торговой компанией по минимальной рыночной цене. Если вы будете заниматься продажами сами, и вам удастся за очень короткий срок реализовать весь автопарк и закупить новый, то вы будете в выигрыше! Если же у вас нет уверенности, что эти операции можно проделать быстро и гладко, то обращение в крупную торговую компанию – хороший вариант!