Главная / АвтоИнформация / Тест-драйвы / Mitsubishi / Mitsubishi i-MiEV в Петербурге: тест-драйв электромобиля на морозе
  Карта сайта

Mitsubishi i-MiEV в Петербурге: тест-драйв электромобиля на морозе

В Северной столице стартовали продажи электромобиля Mitsubishi i-MiEV. За три месяца прошлого года, пока машина продавалась только в Москве, удалось реализовать чуть более четырех десятков авто. Импортер Mitsubishi в России, компания РОЛЬФ Импорт рассчитывает, что это только начало большого пути.

Мировые запасы нефти постепенно заканчиваются, мегаполисы задыхаются в выхлопных газах, а альтернативные виды топлива не выдерживают конкуренции с электродвигателями. Именно поэтому, рано или поздно, бесшумные и безвредные электромобили станут популярнее обычных машин, если речь идет о городской эксплуатации - уверены в компании Mitsubishi. В общем-то достоинств электрокаров никто и не отрицает. Одна проблема – выложить за машину придется как минимум 1,8 млн рублей, и получить по цене «заряженного» бизнес-седана или хорошего внедорожника довольно скромную по размерам и оснащению машинку. Примечательно, что в России цена Mitsubishi iMiEV – самая высокая в мире. Объясняется это тем, что как минимум 600 тысяч рублей с каждого автомобиля уходит государству в виде налогов и таможенных пошлин.

Электромобиль Митсубиси Mitsubishi i-MiEV Mitsubishi iMiEV

Во всех странах, кроме нашей, для владельцев электромобилей существуют разнообразные льготы: освобождение от уплаты регистрационного и транспортного налогов, право бесплатно парковаться в центре города и пользоваться полосами для движения общественного транспорта… У нас все это пока на грани фантастики. Впрочем, в Mitsubishi считают, что рано или поздно убедить российских законодателей и чиновников в необходимости стимулировать спрос на электрокары удастся.

Пока первым покупателям Mitsubishi i-MiEV в Петербурге придется заряжать машины в своих гаражах от бытовых розеток. Позже должны построить сеть заправочных станций, где батареи можно будет подзарядить за полчаса – этим займется компания Revolta, уже имеющая несколько «электро-АЗС» в Москве.

Уже сейчас все желающие могут взять Mitsubishi iMiEV на пробную поездку: тестовые машины есть в распоряжении автоцентров Галант-Авто и РОЛЬФ Карлайн. Удалось прокатиться на новинках и журналистам. В двадцатиградусный мороз электрокары спокойно запустили свои моторчики и без лишнего шума поехали.

Что ни говори, но Mitsubishi i-MiEV может удивлять. Во-первых, разгон. До 60 км/ч автомобильчик ускоряется за 4 секунды, причем хорошая тяга обеспечена даже на самых низких оборотах. Вместо рева мотора слышен только легкий гул и свист. Наверное, поездив некоторое время на электромобиле, потом сложно пересесть на машину с ДВС… Во-вторых, впечатляет маневренность машины. За счет того, что привод задний, передние колеса могут крутиться под углом до 45 градусов, что позволяет разворачиваться практически на месте.

Mitsubishi iMiEV салон Mitsubishi i-MiEV: салон

На этом, наверное, список очевидных плюсов заканчивается. Салон у Mitsubishi iMiEV довольно тесный: сзади можно уместиться только вдвоем, да и спереди пространства немного. Кресла бесформенные и лишены электрорегулировок… Ну а в багажник уместится разве что небольшой чемодан или спортивная сумка. Что касается климатической установки, то она работает от той же самой батареи, что и двигатель. В салоне при минус двадцати за бортом – достаточно комфортно, правда выяснить, насколько быстро «печка» нагревается, не вышло – машины были подготовлены к приходу журналистов.

В целом салон, за счет упомянутых огрехов и беспощадно жесткого пластика, тянет не на 1,8 млн рублей, а примерно на втрое-вчетверо меньшую сумму. Правда, мультимедийная установка хороша: на одном экране предусмотрена и навигация, и музыка, и даже камера заднего вида для парковки.

Своего покупателя Mitsubishi iMiEV, безусловно, найдет. Впрочем, массовым он не будет. Россиянин, выкладывая из кармана почти два миллиона рублей, хочет от автомобиля если не роскоши, то хотя бы высокого уровня комфорта. Об экологии сердца наших соотечественников пекутся куда меньше. Уже совсем скоро Mitsubishi обещают запустить целую серию электромобилей разных габаритов. Среди них имеется и кроссовер. Вот он-то как раз может придтись россиянам по душе. 
 

 

Текст, фото, видео - Андрей Чепелев, bibika.ru




  Цитирование и перепечатка без активной ссылки на материал и указания "Автор: bibika.ru" в публикации запрещено.


  Поделиться в:






www.bibika.ru - "Поисковая система по продаже новых и подержанных автомобилей".  [ e-mail ]
©2000-2024 NINSIS  
 Лицензия СМИ «Bibika.ru» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий
 и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 21.10.2010 за номером Эл № ФС77-42412)


Рейтинг@Mail.ru Rambler's
Top100