Тест-драйв Mitshubishi Outlander 2013 (Митсубиси Аутлендер 2012)
Главная / АвтоИнформация / Тест-драйвы / Mitsubishi / Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2012: проверенная начинка в новой обертке
  Карта сайта

Тест-драйв Mitshubishi Outlander 2013 (Митсубиси Аутлендер 2012)

Обновившись в этом году, Mitsubishi Outlander стал совсем другим – во внешности нет ни одной черты предыдущего поколения модели. Меж тем, силовые агрегаты и база лишь претерпели изменения, сохранив принципиальную конструкцию.

Плюсы:


- Огромный багажник
- Свежая внешность и интерьер
- Потребление Аи-92
- Всеядная подвеска
- Удобная сигнализация о сближении с препятствием

Минусы:


- Отсутствие дизельных версий и выбора трансмиссии
- Низкий уровень комфорта задних пассажиров
- Крепление запасного колеса под днищем
- Неудобное управление климатом
- Длинный задний свес

Митсубиси Аутлендер 2012 2013 (Mitsubishi Outlander 2012 2013)

Тест-драйв Митсубиси Аутлендер 2012. Внешность. Солидный азиат

Возможно, с точки зрения маркетологов это риск, но мне нравится, когда дизайнеры, обновляя модель, «рисуют» ее заново, а не «дорисовывают» что-то к успешному предшественнику. Поклонников стиля «акулья пасть», который несколько лет назад возродился в оформлении нескольких автомобилей Mitsubishi, внешность нового Outlander 2013 наверняка привела в уныние. Вместо агрессивного истребителя Outlander XL с гигантским (хоть и фальшивым) воздухозаборником появилось нечто пухлое, округлое, с узенькими фарами и фонарями.

Mitsubishi Outlander 2012 2013 Митсубиси Аутлендер 2012 2013 Mitsubishi Outlander 2012 2013 Митсубиси Аутлендер 2012 2013 Mitsubishi Outlander 2012 2013 Митсубиси Аутлендер 2012 2013

Mitsubishi Outlander 2012 2013 Митсубиси Аутлендер 2012 2013 Mitsubishi Outlander 2012 2013 Митсубиси Аутлендер 2012 2013

А что вы хотели? Ведь новый Митсубиси Аутлендер – это японский автомобиль! Мне кажется, что по-азиатски узкие глаза фары ему «к лицу». А задние фонари – к… ну, в общем, тоже неплохо смотрятся. Между осветительными приборами, что спереди, что сзади, очень гармонично вписались хромированные полосы. Ну а «акулья пасть» тоже исчезла не полностью – просто «редуцировалась» в обычный скромный воздухозаборник. Автомобиль стал как будто бы дружелюбнее и притом – солиднее, что в России ценят.

Mitsubishi Airtrek (Митсубиси Аиртрек) Mitsubishi Outlander I
Mitsubishi Outlander II Mitsubishi Outlander XL 2010

А на мой субъективный взгляд, дизайн последнего поколения Аутлендера – самый удачный за всю историю модели. Красивее был только японский «прародитель» модели Mitsubishi Airtrek, но он выпускался только с правым рулем и на российском рынке не продавался официально. В целом, революционным этот новый дизайн не назовешь. Да, новые Митсубиси Аутлендер совсем не похожи на Митсубиси Аутлендер XL. Но сходство с более ранними моделями, а также с L200 и Pajero Sport очевидно.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2012. Салон. Лаконичность с шведским акцентом

Mitsubishi Outlander 2012 2013 Митсубиси Аутлендер 2012 2013

Стилем оформления салона Митсубиси смогли удивить еще сильнее, чем ярким экстерьером. У последнего хотя бы есть предтечи, а тут дизайнеры работали с чистого лица. Все приборы лаконично скомпоновали в верхней части торпедо и левую водительскую ее часть оформили отлично от правой пассажирской. Даже воздуховоды разной формы! В итоге получилось нечто в духе шведских SAAB’ов. Впрочем, и в недавно вышедшей Kia Optima, которую мы тестировали в начале этого года, приборы были похожим образом ориентированы налево. Да что тут говорить – посмотрите на сделанные в салоне Митсубиси Аутлендер фото

В Митсубиси отдельно подчеркивают, что поработали над качеством отделочных материалов. Действительно, пластик стал помягче и поблагороднее, и в дороге не грохочет и не скрипит. А ведь если почитать мнения пользователей, оставивших о своих Митсубиси Аутлендер отзывы, то раньше это было серьезной проблемой. Интересной фактурой порадовала серебристая пластмассовая планка, визуально делящая двери и торпедо на верхнюю и нижнюю часть. Глянцевую поверхность приборной панели же я традиционно поругаю за то, что на ней остаются следы от прикосновений пальцев. Надеюсь, с годами мода на глянец пройдет, как прошло увлечение корейцев аляповатыми вставками «под дерево» жуткого качества.

MItsubishi Outlander 2012 2013 Митсубиси Аутлендер 2012 2013 MItsubishi Outlander 2012 2013 Митсубиси Аутлендер 2012 2013 MItsubishi Outlander 2012 2013 Митсубиси Аутлендер 2012 2013

С точки зрения эргономики в Mitsubishi OIutlander 2013 модельного года придраться тут особо не к чему. Поскольку все расположено высоко, то с доступом проблем нет и привыкать ни к чему специально не надо. Музыкой и навигацией (если она есть) можно управлять с помощью сенсорного экрана, а вот для двухзонного климат-контроля предусмотрен отдельный блок. И тут поводов для критики нашлось аж два. Во-первых, температура регулируется кнопками «вверх-вниз», а не «крутилками». И зачем это? Ну ладно Honda, у них кнопки «печки» - это практически фамильная частица фирменного стиля… Но на Митсубиси Аутлендер, насколько мне известно, двухзонный климат-контроль появился впервые, о традициях говорить не приходится, но эргономисты выбрали именно заведомо неудобные кнопки. Странно.

MItsubishi Outlander 2012 2013 Митсубиси Аутлендер 2012 2013 MItsubishi Outlander 2012 2013 Митсубиси Аутлендер 2012 2013
Митсубиси Аутлендер 2013 салон MItsubishi Outlander 2012 2013 Митсубиси Аутлендер 2012 2013

Во-вторых, не понравилась система распределения воздушных потоков. Как и на многих автомобилях, в Mitsubishi Outlander 2012 нельзя одновременно обогревать стекло и руки – такого режима у климат-контроля попросту нет. Такую «болезнь» я встречал на многих автомобилях – она, очевидно, связана с определенными сложностями конструкции. Однако есть модели, которые лишены этого недостатка. Скажем, на скромном Opel Meriva, прошедшем наш тест прошлой зимой, можно настроить потоки как угодно.

Водительское кресло оставило несколько противоречивые воспоминания. Электрорегулировки, добротная кожа, высоко задираемая подушка… Все это позволяет устроиться с уютом. Но отчего-то отсутствует поясничный подпор, хотя он входит в список стандартного оборудования на некоторых хэтчбеках С-класса (например, на Kia Cee’d иHyundai i30, тест-драйвы которых мы делали летом). Зато передние сиденья можно сложить таким образом, что получится нормальная кровать – задний диван выступит в качестве большой подушки. В общем, если ехать на Аутлендере за грибами или на рыбалку летом, палатку можно не брать.

MItsubishi Outlander 2012 2013 Митсубиси Аутлендер 2012 2013

На упомянутом уже заднем диване Mitsubishi Outlander 2012 царского комфорта не ждите. Спинка поставлена слишком вертикально, как в пикапе, и притом не регулируется. Кроме того, назад не подведены воздуховоды (они есть даже в Hyundai Solaris, который в два раза дешевле!), да и дверной проем слишком узок – двери открываются на весьма скромный угол. Спасибо хоть подлокотник имеется да кромка двери закрыта резиновым уплотнителем, что позволит содержать пороги (а значит и одежду пассажиров) в чистоте.

Тест-драйв Митсубиши Аутлендер 2012. Багажник. Прелести высокого пола

Что однозначно заслуживает похвалы в новом Митсубиси Аутлендер 2013 модельного года, так это багажник. Ради такого «сундука» сзади можно простить солидный задний свес автомобиля, на который со скепсисом смотрят любители внедорожного отдыха. Удивительно, но ни в одной официальной спецификации автомобиля не обозначен его полезный объем. Впрочем, и без цифр понятно: багажник огромен. Да еще и спроектирован он с умом. Погрузочная площадка приподнята почти к самой кромке задней двери – тяжелые вещи выгружать будет удобно.

MItsubishi Outlander 2012 2013 Митсубиси Аутлендер 2012 2013

MItsubishi Outlander 2012 2013 Митсубиси Аутлендер 2012 2013 MItsubishi Outlander 2012 2013 Митсубиси Аутлендер 2012 2013 MItsubishi Outlander 2012 2013 Митсубиси Аутлендер 2012 2013

Если же сложить вперед задний диван, то получится практически ровная площадка длиной  1673 мм. Это, безусловно, бонус. Но почему тогда в спинке заднего сиденья нет лючка для лыж и удочек? Под фальшполом Mitsubishi Outlander расположен весьма удобный вещевой бокс, разделенный на несколько секций. Запаска же покоится под днищем, и это я бы отнес к недостаткам. С одной стороны, случись что с колесом – придется пачкаться в грязи. С другой стороны, подвесная конструкция представляет собой дополнительный источник проблем при форсировании бездорожья – она легко может зацепиться за корягу или камень.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2013. Езда по асфальту. Только вариатор! Только бензин!

Указанные в официальном буклете характеристики Митсубиси Аутлендер не оставляют сомнений – так и есть, все силовые агрегаты старые. Бензиновых моторов всего два: 2-литровый (146 л.с., 196 Н*м) и 2,4-литровый (167 л.с., 222 Н*м). В гамме нет ни дизеля, ни турбированного мотора, ни некогда существовавшего трехлитрового двигателя V6. И если выбор моторов скуден, то выбора трансмиссий нет и вовсе. Даже самый дешевый Митсубиси Оутлендер с приводом на передние колеса стоимостью 969 тысяч рублей будет идти только с вариатором.

Митсубиси Аутлендер 2012 2013 Mitsubishi Outlander 2012 2013

Неужели все это издержки российской локализации? Нет, в Японии, где Mitsubishi Outlander 2013 модельного года также уже в продаже, набор силовых агрегатов ничуть не богаче. Интересно, какие варианты предложат американцам? Там все еще продают старую версию Аутлендера.

Стоит отдать инженерам Митсубиси, они неплохо поработали над доводкой проверенных временем механизмов. В частности, мотор адаптировали под топливо А-92 – растущие цены на бензин дают о себе знать. А если учесть, что за счет снижения коээфициента лобового сопротивления на 7% (такова функциональная сторона нового дизайна) и уменьшения веса на 85 кг (за счет применения высокопрочной стали и измененной конструкции подвески и тормозов) автомобиль стал потреблять меньше бензина. Если верить паспортным данным, новый Митсубиси Аутлендер 2012 с мотором 2,4 л в городском цикле «ест» 10,6 литра топлива на 100 км пробега против 11,8 литра у Mitsubishi Outlander XL.

Митсубиси Аутлендер 2012 2013 Mitsubishi Outlander 2012 2013 Митсубиси Аутлендер 2012 2013 Mitsubishi Outlander 2012 2013 Митсубиси Аутлендер 2012 2013 Mitsubishi Outlander 2012 2013

Модернизация не обошла стороной и трансмиссию. Вариатор отныне обучен увеличивать обороты двигателя с набором скорости, а не заставлять его заунывно петь на одной ноте. Это заметно в дальней дороге, хотя шум мотора слышен лишь если его «крутить» свыше 3500 оборотов в минуту. До этого момента шумовой фон создают неважно изолированные колесные арки и очень удобные на парковке здоровенные зеркала заднего вида. Впрочем, как утверждают бывшие владельцы этих японских кроссоверов прошлого поколения, когда пишут про свои Mitsubishi Outlander отзывы, раньше шумоизоляция была совсем плохой. Стало быть, прогресс есть, но до совершенства далеко.

Весьма достойно вариатор Аутлендера ведет себя в экстремальных режимах. Когда надо резко ускориться при обгоне и водитель утапливает педаль в пол, стрелка тахометра довольно быстро (но медленнее, чем не многих авто с классическими автоматами) доходит до отметки 6000 оборотов в минуту и там «зависает». Все дело в том, что именно при такой частоте вращения коленвала оба двигателя выдают свою паспортную мощность. Конечно, для разгонной динамики было бы лучше крутить мотор не чаще 4000-4500 оборотов в минуту – в этом диапазоне доступен максимальный крутящий момент… Но на фоне многих других современных АКПП, которые при кик-дауне заставляют мотор верещать на оборотах, близких к отсечке (где нет ни мощности, ни момента), это еще неплохой результат.

Митсубиси Аутлендер 2012 2013 Mitsubishi Outlander 2012 2013

Еще одно новшество, доступное на Аутлендерах последней генерации – это электроусилитель руля. От гидравлики отказались, опять же, ради экономии топлива. Ведь ЭУР, как известно, начинает работать только тогда, когда рулевое колесо приходит в движение. А насос ГУРа работает постоянно, даже если машина стоит на месте. Управляемость Mitsubishi Outlander мне понравилась: автомобиль остро реагирует на поворот руля и может даже при включенном ESP слегка (но только слегка!) пощекотать нервы легким заносом. Единственный недостаток – ну очень уж слабая обратная связь в так называемой «околонулевой зоне».

В целом понравилась система активной безопасности на Митсубиси Аутлендер, которая предупреждает об опасном приближении к препятствию. Куда бы ни ехал автомобиль, вперед или назад, когда до впереди стоящей машины остается меньше 0,8 метра, голосовой помощник начинает сигнализировать о сокращении дистанции на каждые 10 сантиметров, твердя: «ноль семь… ноль шесть… ноль пять…». Чертовски удобная для пробок и парковок штука! А вот камера заднего вида не понравилась – пачкается сильно.

Тест-драйв Митсубиси Аутлендер 2013. Езда вне дорог. И свесы не помеха.

Никакой тест кроссовера, даже если он не претендует на звание вседорожника, не может считаться полноценным без хотя бы краткой поездки «на природу». Мне откровенно повезло: мало того, что в день заезда неожиданно выпал снег, так еще и оффроуд-клуб «Дикая Россия» открыл собственный полигон близ дилерского центра «Питер-Лада» в Красном селе. Там, как правило, испытывают на прочность полноценные вседорожники, и к Аутлендеру отнеслись с некоторым скепсисом. На всякий случай отрядили со мной клубную Chevrolet Niva: показать, куда не стоит соваться, а при случае и вытащить. Заодно присмотрелись к буксировочной проушине. Выглядела она не слишком обнадеживающе. Не оторвать бы!

Митсубиси Аутлендер 2012 2013 Mitsubishi Outlander 2012 2013

Пока ехали по снежному полю к триал-треку, представилась возможность оценить качество подвески. Мелкие неровности машина проглатывает легче предшественника. Модернизируя Митсубиси Аутлендер ХЛ, инженеры изменили конструкцию пружин и амортизаторов спереди, а также длину и положение рычагов сзади, чтобы подвеска передавала меньше вибраций на кузов. На одной из глубоких ям где-то сзади гулко бухнуло – неужто в ограничитель ударились?

Тем временем, мы подъехали к испытательному треку «Дикой России», который представляет собой большую канаву с выездами разной степени сложности – от довольно пологого до крутого градусов этак под сорок. Его-то как раз преодолеть и не удалось. Новый Митсубиси Аутлендер не приучен долго буксовать – если сцепления с почвой не хватает, трансмиссия просто прекращает передавать крутящий момент на колеса, и мотор беспомощно ревет впустую. Чтобы не «подпалить» муфту подключения полного привода или вариатор, долго экспериментировать с форсированием слишком крутого подъема я не стал. Тем более что в качестве зимней резины на экземпляре Mitsubishi Outlander из шоу-рума РОЛЬФ Карлайна стояла финская «липучка» Nokian. Для езды по переменчивой осеннее-зимней погоде она подходит отлично, а вот для офф-роуд приключений все же имеет смысл ставить нормальную шиповку, да с протектором повыразительнее.

Митсубиси Аутлендер 2012 2013 Mitsubishi Outlander 2012 2013 Митсубиси Аутлендер 2012 2013 Mitsubishi Outlander 2012 2013
Митсубиси Аутлендер буксировочная проушина Митсубиси Аутлендер 2012 2013 Mitsubishi Outlander 2012 2013

И все-таки остальные три препятствия трека мы с Аутлендером прошли спокойно. Самый пологий преодолели ходом, два «средненьких» - после нескольких попыток. Лучше всего, как показала практика, проходить подъемы ходом, взяв запас хотя бы на полтора корпуса. Примечательно, что мы ни разу не зацепились за грунт ни задним свесом, ни запаской. Значит, не так уж они и мешают форсировать умеренное бездорожье… Тем более что легкий контакт нижней кромки кузова Mitsubishi Outlander 2013 с окружающей средой серьезными затратами не обернется – по всему периметру корпус покрыт планками из некрашеной пластмассы. Сразу вспомнился обновленный Suzuki Grand Vitara – этот автомобиль я испытывал совсем недавно, и у него пороги и арки лишены прагматичной защиты и окрашены в цвет. А ведь Гранд Витара – это полноценный вседорожник с рамой и постоянным полным приводом!

Митсубиши Аутлендер, напротив, оснащается подключаемым полным приводом. На версиях 4х4, в отличие от старого Mitusbishi Outlander XL, нельзя полностью отключить муфту. Вместо режима 2WD появился 4WD Eco: в нем момент передается на передние колеса до момента, пока они не начнут буксовать. В остальном система осталась прежней: в режиме 4WD Auto задний привод подключается на мокрой дороге, снегу и прочих условиях, которые бортовой компьютер сочтет подходящими. Для езды вне дорог же стоит воспользоваться режимом 4WD Lock – тогда полный привод работает постоянно, а межосевой дифференциал блокируется, чтобы распределять момент по 50% на каждую ось. За переключение между режимами, в отличие от прошлой версии Аутлендера, почему-то отвечает не шайба, а кнопка. Похоже, что у эргономистов Митсубиси прогрессирует фобия по отношению к крутилкам…

Напоследок, перед отъездом с полигона, мы провели небольшой эксперимент с диагональным вывешиванием. Поставили машину так, что переднее правое и заднее левое колеса повисли над ямами, неплотно касаясь снега – это видно на сделанных в процессе оффроуд тест-драйва Mitsubishi Outlander фото. Несмотря на безрамную конструкцию, кузов не перекашивает – одинаково свободно открываются все двери, включая заднюю.

Тест-драйв Митсубиси Аутлендер 2012. Резюме. Боец-универсал

Кроссоверы изначально создавались как универсальные автомобили, чтобы автомобилисту не нужно было покупать две машины: для повседневности и активного отдыха. А где универсальность, там и компромиссы. На мой взгляд, жертвы, которые принесли конструкторы Митсубиси, создавая Аутлендер, вполне оправданы. Теоретическая вероятность зацепиться кормой о землю в обмен на гигантский отсек для поклажи? Я согласен, потому что не уверен, доберусь ли хоть раз до таких мест, где можно зацепиться бампером.

Митсубиси Аутлендер 2012 2013 Mitsubishi Outlander 2012 2013

Расстраивает, конечно, скудный выбор двигателей и отсутствие выбора трансмиссий. Но полагаю, что МКПП, дизельный двигатель и мощный V6 тоже принесены в жертву вполне обдуманно. Много ли осталось поклонников таких агрегатов? Не думаю. Затраты на производство широкой линейки двигателей и трансмиссий нешуточные, а конкуренты не дремлют. Рентабельность бизнеса – вещь неумолимая.

В общем, новые Митсубиси Аутлендер явно найдут немало почитателей в России, потому что в нем есть три главные вещи: солидность, вместительность и неплохие (именно так!) ездовые характеристики.

Текст, фото, видео - Андрей Чепелев, Бибика.ру. Октябрь-ноябрь 2012

 

Где купить Митсубиси Аутлендер?

Купить Mitsubishi Outlander можно у официальных дилеров марки, и информационный справочник Bibika.ru поможет найти фирменные салоны по всей России.

Официальные дилеры Mitsubishi в Москве:ГАЛФ Дубровка, Авто-старт на Дмитровке, РОЛЬФ Центр Mitsubishi, Mitsubishi на Таганке, Автомир Перерва, Галант-Авто Внуково, Блок Моторс Mitsubishi

Официальные дилеры Mitsubishi в Петербурге: Галант-Авто, Максимум Mitsubishi, Радуга-Авто, РОЛЬФ Карлайн, РОЛЬФ Лахта.

Официальные дилеры Mitsubishi в других городах: Архангельск, Оренбург, Волгоград, Набережные Челны, Казань, Йошкар-Ола, Нижний Новгород, Омск, Красноярск, Воронеж, Краснодар.

Mitsubishi Outlander технические характеристики. Митсубиси Аутлендер характеристики

 
Mitsubishi Outlander 2,0
Габаритная длина - 4 655 мм
Макс, скорость - 190  км/ч
Габаритная ширина - 1 800 мм
Разгон 0-100 км/ч, сек. - 11.5 (2WD) / 12.0 (4WD)
Габаритная высота - 1 680 мм
 Расход топлива, л/100 км
 
Город - 9.3 (2WD) / 10.1 (4WD)
Трасса - 6.8 (2WD) / 6.9 (4WD)
Смешанный цикл - 7.7 (2WD) / 8.0 (4WD)
Колесная база - 2 670 мм
Дорожный просвет - 215 мм
Снаряженная масса - 1 415 кг
Объем топливного бака - 65 л

 

  

 

 

Mitsubishi Outlander 2,4
Габаритная длина - 4 655 мм
Макс, скорость – 195 км/ч
Габаритная ширина - 1 800 мм
Разгон 0-100 км/ч – 10.5 сек
Габаритная высота - 1 680 мм
Расход топлива
 
Город, л / 100 км - 10.7
Трасса, л / 100 км - 6.6
Смешанный, л / 100 км - 8.1
Колесная база - 2 670 мм
Дорожный просвет - 215 мм
Снаряженная масса - 1 415 кг
Объем топливного бака - 60 л

Митсубиси Аутлендер цена. Mitsubishi Outlander цена

Mitsubishi Outlander 2,0
Комплектация
Цена
Список опций
Inform
2WD
969 000 руб.
 
АБС + EBD, иммобилайзер, две подушки безопасности, ISO-FIXдля детских сидений, хромированая решетка радиатора, черные корпуса боковых зеркал, дверные ручки черного цвета, задний спойлер окрашенный в цвет кузова, хромированная накладка двери багажника, задние брызговики, глушитель с одной трубой, передние фары с галогеновыми лампами, LEDповторитель стоп-сигнала на заднем спойлере, бескаркасные дворники, обогрев заднего стекла, стальные колесные диски 16" с полноразмерными колесными колпаками, полноразмерное запасное колесо, рулевая колонка с регулировкой по высоте и по вылету, трехспицевое рулевое колесо, мультиинформационный монохромный бортовой компьютер, тканевый салон, второй ряд сидений складывается в соотношении 60:40 с регулировкой наклона спинок, подсветка нижней части передней консоли, внутренние ручки дверей черного цвета, центральный замок, передние и задние стеклоподъемники, солнцезащитные козырьки с зеркалом и подсветкой, перчаточный ящик с подсветкой, большой вещевой ящик, расположенный в подлокотнике между передними сидениями, два подстаканника на передней консоли, держатели для бутылок в каждой двери, задний подлокотник с двумя подстаканниками, пепельница и прикуриватель, 6 динамиков, AM/FMрадиоприёмник, лампа подсветки багажного отделения, внутренняя ручка на двери багажника, функция задержки выключения света "WelcomeLightAndComingHomeLight", климат контроль.
 
Invite
2WD
1 069 990 руб.
+ Дверные ручки окрашенные в цвет кузова, повторители поворотов на боковых зеркалах заднего вида, подогрев передних сидений, наружные зеркала с подогревом, AM/FMрадиоприёмник, CD/MP3 плейер.
Invite
4WD
1 119 990 руб.
 
+ Система курсовой устойчивости и противопробуксовочная система ASC+TCL, система помощи при трогании на подъем "HillStartAssist" (HSA), BrakeAssistSystem- система помощи при экстренном торможении, селектор переключения режимов полного привода, USBразъем
 
Intense
4WD
1 189 990 руб.
 
+ Семь подушек безопасности, черные рейлинги на крыше, передние противотуманные фары с хромированной окантовкой, легкосплавные колесные диски 16", обтянутое кожей трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, обтянутый кожей рычаг вариатора, черная панель индикатора режимов вариатора с серебряным акцентом, подрулевые лепестки переключения режимов CVT, цветной бортовой компьютер, хромированные внутренние ручки дверей, шторка багажного отделения, двухзонный климат контроль, панель управления с серебряной окантовкой, круиз-контроль, датчик света и дождя.
 
Instyle
4WD
1 269 990 руб.
 
+ Автоматически складывающиеся боковые зеркала, легкосплавные колесные диски 18", кожаный салон, водительское сидение с электро регулировками в четырех направлениях, AM/FMрадиоприёмник, CD/MP3 плейер, мультимедийная система, монитор камеры заднего вида, Bluetooth, ящик багажного отделения, тонированные стекла, система доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа KeylessOperationSystem (KOS).
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Mitsubishi Outlander 2,4
Комплектация
Цена
 
Список опций
 
Intense 4WD
 
Производство с    ноября 2012г.
 
Система курсовой устойчивости и противопробуксовочная система ASC+TCL, система помощи при трогании на подъем "HillStartAssist" (HSA), BrakeAssistSystem- система помощи при экстренном торможении, ABS+EBD, три задних ремня безопасности, иммобилайзер, фронтальные подушки безопасности, ISO-FIXдля детских сидений, хромированная решетка радиатора, дверные ручки в цвет кузова, задний спойлер в цвет кузова, хромированные внутренние ручки дверей, хромированная накладка двери багажника, внутренняя ручка на двери багажника, задние брызговики, черные рейлинги на крыше, передние фары с галогеновыми лампами, повторители поворотов на боковых зеркалах заднего вида, LEDповторитель стоп- сигнала на заднем спойлере, передние противотуманные фары с хромированной окантовкой, бескаркасные дворники, обогрев заднего стекла, легкосплавные колесные диски 16", полноразмерное запасное колесо, рулевая колонка с регулировкой по высоте и по вылету, обтянутое кожей трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, обтянутый кожей рычаг вариатора, черная панель индикатора режимов вариатора с серебряным акцентом, цветной бортовой компьютер, тканевый салон, подогрев передних сидений, второй ряд сидений складывается в соотношении 60:40 с регулировкой наклона спинок, подсветка нижней части передней консоли, наружные зеркала с подогревом, селектор переключения режимов полного привода, центральный замок, передние и задние стеклоподъемники, солнцезащитные козырьки с зеркалом и подсветкой, перчаточный ящик с подсветкой, большой вещевой ящик, расположенный в подлокотнике между передними сидениями, два подстаканника на передней консоли, задний подлокотник с двумя подстаканниками, держатели для бутылок в каждой двери, пепельница и прикуриватель, USBразъем, 6 динамиков, AM/FMрадиоприёмник, CD/MP3 плейер, лампа подсветки багажного отделения, шторка багажного отделения, функция задержки выключения света "WelcomeLightAndComingHomeLight", двухзонный климат контроль, панель управления с серебряной окантовкой, круиз-контроль, датчик света и дождя, тонированные стекла.
 
Instyle 4WD
1 329 990 руб.
 
+ Электронно управляемые и автоматически складывающиеся боковые зеркала, легкосплавные колёсные диски 18". полноразмерное запасное колесо, кожаный салон (водительское сидение с электро регулировками в четырех направлениях), AM/FMрадиоприёмник, CD/MP3 плейер, аудиодисплей, монитор камеры заднего вида, Bluetooth, ящик багажного отделения, система доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа KeylessOperationSystem (KOS).
 
Ultimate 4 WD
1 439 990 руб.
 
+ Мультифункциональный дисплей со встроенным CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой, подогрев зоны дворников лобового стекла, электропривод двери багажника, ксеноновые фары ближнего света "SuperWideHID" с автоматическим корректором, омыватель фар ближнего света.
 

Как изменяются цены на подержанные Митсубиси Аутлендер?

 Митсубиси Аутлендер цена

 


  Цитирование и перепечатка без активной ссылки на материал и указания "Автор: bibika.ru" в публикации запрещено.







www.bibika.ru - "Поисковая система по продаже новых и подержанных автомобилей".  [ e-mail ]
©2000-2013 NINSIS  Лиц. СМИ: № ФС77-42412
Рейтинг@Mail.ru Rambler's
Top100