Главная / АвтоИнформация / Тест-драйвы / Opel / Opel Mokka: снежный тест-драйв в Коробицыно
  Карта сайта

Opel Mokka (Опель Мокка) - тест-драйв в Коробицыно

тест-драйв Опель Мокка

Компактный кроссовер Opel Mokka производитель позиционирует как автомобиль для людей активных и по большей части молодых. Поэтому тест-драйв Опель Мокка дилерский холдинг «Атлант-М» организовал на горнолыжном курорте Красное озеро в Коробицыно.

Благодаря самым протяженным на Карельском перешейке склонам и хорошо развитой инфраструктуре курорт Красное озеро считается среди любителей зимних видов спорта культовым местом. Поэтому, несмотря на свое расположение на значительном удалении от Петербурга и междугородних трасс, в Коробицыно каждые выходные съезжаются сотни лыжников и сноубордистов. В самый разгар сезона, 27 января, «Атлант-М» открыл на Красном озере собственный шоу-рум с последними новинками Opel, Chevrolet и Cadillac.

Там же, на заснеженных лесных дорогах, можно пройти тест-драйв на всех представленных машинах. Открытие программы, получившей название «Атлант-М Ice Challenge» сопровождалось свето-музыкальным шоу и выступлением сноубордистов.

Презентация Опель Мокка (Opel Mokka) в Коробицыно. Атлант-М Ice Challenge

Презентация Опель Мокка (Opel Mokka) в Коробицыно. Атлант-М Ice Challenge Презентация Опель Мокка (Opel Mokka) в Коробицыно. Атлант-М Ice Challenge Презентация Опель Мокка (Opel Mokka) в Коробицыно. Атлант-М Ice Challenge Презентация Опель Мокка (Opel Mokka) в Коробицыно. Атлант-М Ice Challenge

Нетрудно догадаться, что больше всего внимания привлекал Опель Мокка, появившийся в продаже совсем недавно, в декабре 2012 года. Модель стала первой в линейке Opel компакт-кроссовером, сделанным на одной базе с Corsa. Сейчас это одна из немногих моделей, на которую из потенциальных покупателей выстроилась очередь в несколько месяцев.

Когда садишься в автомобиль, сразу же подмечаешь прекрасную высокую «автобусную» посадку и обзорность и вспоминаешь аналогичные ощущения от езды на Opel Meriva. Это, в принципе, совершенно не удивительно, учитывая, что опелевский микровэн также построен на базе Corsa.

Тестовый автомобиль, как нетрудно догадаться, оказался в топовой комплектации Opel Mokka Cosmo, со всеми возможными опциями, включая двухзонный климат-контроль, кожаный салон, передний и задний датчики сближения с препятствием и камеру заднего вида. Оформление салона выдержано в холодных темных тонах, однако покупатели смогут также выбрать и вариант с теплой бежево-коричневой отделкой.

Опель Мокка 2013 салон
Opel Mokka салон

Отдельно, пожалуй, отмечу замечательные «спортивные» кресла, которые входят в стандартное оснащение комплектации Cosmo. Opel Mokka – это один из немногих автомобилей, где есть регулировка подколенного подпора, привычная для авто люкс-класса и спорткаров. Модели базовой стоимостью меньше миллиона рублей, как правило, этого лишены. Мне с моим ростом 175 см длины подушки с максимально выдвинутым регулировочным валиком оказалось даже многовато. Поэтому смею предполагать, что сиденья придутся по вкусу и весьма рослым водителям.

Опель Мокка салон

С эргономикой все также предсказуемо. Как и в Мериве, придраться решительно не к чему. Понравилось управление печкой: каждое направление потока воздуха (на стекло, на руки и в ноги) активируется отдельной кнопкой. Хочешь – включай сразу три, хочешь – комбинируй на свой вкус. Большинство других производителей такой широты выбора не оставляет и исключает из списка возможных комбинацию «на стекло + на руки». Также я обратил внимание на то, что подогрев руля и сидений работает равномерно – отсутствуют зоны недогрева и перегрева. В целом за климатическую систему можно поставить Опель Мокка твердую «пятерку».

Opel Mokka клиренс дорожный просвет Opel Mokka клиренс дорожный просвет

Внедорожные способности – это явно не козырь Opel Mokka. Достаточно одного взгляда, чтобы понять: перед мало-мальски серьезными препятствиями он спасует. Больше всего тревоги вызывает пластиковый фартук на переднем свесе, под которым всего 158 мм до земли. Вероятно, он дает определенный аэродинамический выигрыш, но ездить с ним по снежной колее – занятие не из приятных. На каждой более-менее крупной неровности машина чиркала бампером по снежно-ледяному горбу между бороздами от колес и, к тому же, накидывала снег на капот и лобовое стекло. Была бы машина не тестовой, а собственной, я бы не выдержал и снял этот несчастный обвес, пока он сам не оторвался.

Еще одна явная проблема – это тряска на ямах, которая изматывает уже после пары километров пути. По всей видимости, дискомфорт создает не сколько подвеска, сколько колеса с 18-дюймовыми дисками. Для езды по грунтовым дорогам и бы, не раздумывая, поставил 16-дюймовые, благо таковые поставляются с Опель Мокка официально.

Опель Мокка в Коробицыно

Не считая фартука, от самой нижней точки (защита бензобака сзади) до земли 187 мм, что в целом неплохо. Однако длина свесов не внушает особого оптимизма: 943 мм спереди и 780 сзади. И если задний свес достаточно короткий, то передний оказался даже длиннее, чем у легкового Peugeot 408 (939 мм). Безоговорочно выигрывает у Opel Mokka и «почти кроссовер» Renault Sandero Stepway (785 мм спереди и 652 сзади).

Опель Мокка габариты длина ширина высота свесы

Как нетрудно было догадаться, атмосферный мотор объемом 1,8 литра – не самый лучший агрегат для передвижения по бездорожью. Автомат держит высокую передачу, и педаль часто оказывается «пустой». Если бы я выбирал себе Опель Мокка, то склонялся бы к варианту с 1,4-литровым турбированым мотором. Хотя он развивает те же 140 сил, что и 1,8, за счет турбины ему доступен максимальный крутящий момент на более низких оборотах.

Опель Мокка Опель Мокка тест-драйв

При езде по снегу особых проблем Мокка не доставлял. Спокойно смог развернуться с выездом на нерасчищенное поле и уверенно ехал в колее. Кстати, полный привод тут автоматически подключаемый, без принудительных блокировок и понижающей передачи.

Когда пришлось трогаться задом в гору, пропуская встречный трактор с машиной на буксире, тут-то тяги бензинового атмосферника и не хватило – пришлось толкать. Поэтому если воспринимать Opel Mokka как автомобиль для выезда на природу, имеет смысл дождаться, пока начнут продавать версию с 1,7-литровым 130-сильным турбодизелем, знакомым по той же Мериве. Ну и, конечно же, при пересечении городской черты желательно снимать уже упомянутый фартук.

Презентация Опель Мокка (Opel Mokka) в Коробицыно. Атлант-М Ice Challenge

Текст, фото - Андрей Чепелев

Опель Мокка технические характеристики

Общие характеристики
A 1.4 NET, 103kW / 140 л.с., Start-Stop, AWD, Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая
A 1.8 XER, 103kW / 140 л.с., AWD (AT6), Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая
A 1.8 XER, 103kW / 140 л.с., Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Число цилиндров
4.0
4
4
Рабочий объем
1364.0
1796
1796
Компрессия
9,5 : 1
10,5:1
10,5:1
Мощность, макс. (кВт (л.с.)/мин-1)
103 (140) / 4900 - 6000
103 (140) / 6200
103 (140) / 6200.
Крутящий момент, макс. (Нм/мин-1)
200 / 1850 - 4900
178 / 3800
178 / 3800
Тип топлива
Премум
Премум
Премум
Расход топлива
A 1.4 NET, 103kW / 140 л.с., Start-Stop, AWD, Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая
A 1.8 XER, 103kW / 140 л.с., AWD (AT6), Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая
A 1.8 XER, 103kW / 140 л.с., Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Расход, загородный режим (л/100 км)
5.1
6.3
5.7
Расход, по городу (л/100 км)
8.3
10.7
9.5
Расход, средний (л/100 км)
6.3
7.9
7.1
Выброс CO2 (г/км)
149.0
257.0
225
Норма выброса
Euro5
Euro 4
Euro 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внешние габариты
Колесная база
2555
Общая длина
4278.0
Высота в незагруженном сост. (мм)
1657.0
Ширина со свернутыми/развернутыми дверными зеркалами (мм)
1774 / 2035
Окружность поворота ("от стены до стены" / "от бордюра до бордюра") (м)
10.8
Внутренние габариты
Полезный объем багажника (метод измерения ECIE) (л)
356 - 1372
Вес и груз
Вес автомобиля
1447 - 1501
Емкость бензобака
54.0
Максимальный буксируемый вес при торможении (угол 12%) / без торможения (кг)
1200 / 500
Допустимый полный вес (кг)
1858 - 1919

Опель Мокка комплектации, Опель Мокка цена

ESSENTIA
 
Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
Передние электростеклоподъемники
Бортовой компьютер
Автомагнитола CD/MP3
Защита картера
Круиз-контроль с ограничителем скорости
Регулировка высоты сиденья водителя
Передние и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности
16-дюймовые стальные диски с колпаками
Кондиционер
Складываемые задние сидеья в пропорции 60/40
Мейк-ап зеркала в солнцезащитных козырьках водителя и пассажира на переднем сиденье
Дневные ходовые огни
Наружные дверные ручки в цвет кузова
Рейлинги на крыше
Противоугонная сигнализация
Двухтоновый звуковой сигнал
 
От 729 000 руб.
 
ENJOY
 
Стандартное оснащение ESSENTIA +
 
Обитое кожей рулевое колесо с подогревом
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
Климат-контроль
Подогрев передних сидений
Датчик дождя
Передние противотуманные фары
Cистема контроля за ближним светом HBA
Тонировка задних стекол
Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
Ящик под передним пассажирским сиденьем
 
От 800 000 руб.
 
COSMO
 
Стандартное оснащение ENJOY +
 
Система адаптивного головного освещения AFL
Наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом
Передние и задние датчики парковки
Светодиодные дневные ходовые огни
Электрическая розетка 230 В, расположенная на задней части напольной консоли
би-ксеноновые лампы головного освещения
От 855 000 руб.
 




  Цитирование и перепечатка без активной ссылки на материал и указания "Автор: bibika.ru" в публикации запрещено.


  Поделиться в:






www.bibika.ru - "Поисковая система по продаже новых и подержанных автомобилей".  [ e-mail ]
©2000-2017 NINSIS  
 Лицензия СМИ «Bibika.ru» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий
 и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 21.10.2010 за номером Эл № ФС77-42412)


Рейтинг@Mail.ru Rambler's
Top100