Карта сайта

Тест-драйв Hyundai ix35

Hyundai ix35 отличается от своего предшественника  Hyundai Tucson изяществом и мягкостью очертаний, в которых воплотился замысел выставочного прототипа ix-onic, обнародованный весной 2009г. в Женеве.

 

Заглянем в характеристики - габаритные размеры изменились не сильно - на сантиметр увеличилась колесная база, и в связи с этим прибавило внутреннее пространство автомобиля - стало заметно просторнее.

 

   

 

В остальном автомобиль как бы «присел», длинна стала-4 410мм (4325 мм у «Туссан»), ширина 1 820мм(1795мм), высота1660(1730мм), а минимальный  дорожный просвет -170мм(190мм).



Что касается внешнего дизайна - машина смотрится очень приятно и ново, еще бы, ведь это работа европейского дизайнерского центра Hyundai/KIA (Германия).

 

 

     

Передние сиденья очень удобны - ненавязчиво и плотно обнимают передних пассажиров развитой боковой поддержкой и оснащены «активными» подголовниками. Несмотря на то, что на тест-драйв почти всегда попадают автомобили в максимальной комплектации, ix 35 подкупает своими свежими проработанными формами и удобством управления - все нужные кнопочки и рычажки находятся интуитивно и без проблем.



Небольшим минусом можно считать жесткий пластик верха торпеды и панелей дверей, но это, скорее, придирки для автомобиля данной ценовой категории.
 

 

   

 

Ну что ж, пока все нравится, посмотрим как новый автомобиль ведет себя на ходу.
На поворот ключа дизельный мотор - такой нам достался тестовый автомобиль, отозвался ровным и немного громковатым урчанием. Сказалась привычка к бензиновым аппаратам, двигателей  которых почти не слышно на «холостых».
 

Выезжая на Бухарестскую улицу от автосалона "Восток-Авто" с достаточно оживленным движением пришлось нажать на педаль газа до упора. Вот тут то и показал свой характер турбо-дизель с 184-ю лошадками и 6-ти ступенчатым автоматом плавно и настойчиво вжав в кресло и не выпуская из объятий приятной мощности вплоть до момента сравнивания скорости с основным движением. Динамики разгона хватило «за глаза». Еще бы, разгон до сотни за 10 секунд очень неплохой результат для двухтонной машины.
 
 
   


На развороте, несмотря на выкрученный до упора руль и уже с осторожностью нажатой педали акселератора, «кроссовер» продемонстрировал завидную управляемость. Несмотря на небольшой радиус разворота- всего 5,29 метра, крен оказался как у легковой машины, хорошая «обратная реакция» на руле дает почувствовать все, что происходит с авто, а полный привод не дает мотору сорвать колеса в пробуксовку.
 
 
Лишь подрезавшая в повороте «копейка» БМВ, заставившая плотно нажать на тормоз выявила недостаток - при торможении машина чувствительно «кивает» в передок и не дает четкого ощущения, где остановится. Педаль тормоза немного неинформативна, и понять поначалу в какой момент наступит блокировка колес (сработает АБС) нелегко, поэтому к динамике торможения нужно привыкнуть.
 

Поездка по дневному городу стоящему в пробках не доставила никаких неудобств -отличная обзорность, отзывчивый автомат и приятная послушность доставляют сплошное удовольствие. Даже ворчание дизельного мотора ласкало слух и внушало ощущение надежности, особенно при взгляде на расход топлива (максимум 9 литров в городском цикле).
 
 
Водители из соседних авто с интересом поглядывали на новинку, норовя иногда заглянуть и в салон, чтоб посмотреть, как там все устроено.
 
 
Теперь пора испытать «кроссовер» и на испорченных дорогах.
 
 
С асфальта, практически не снижая скорости, слетаем на разбитую грунтовку - и как здорово - в машине это практически не ощутилось, конечно стало громче слышно работу подвески и лишь на больших поперечных волнах машина передавала на ездоков качество покрытия.

 
При движении по совсем разбитым местам дороги автомобиль охотно переваливался через препятствия лишь поскрипывая пластиком в районе задней двери - мы списали это на незакрытую шторку багажника. Загнать машину в серьезную грязь не получилось - погода стояла солнечная, и все лужи высохли, ну а для сколь-нибудь серьезного бездорожья он не предназначен.

 
Тем не менее, машина оборудована возможностью включения жесткой блокировки межосевой многодисковой муфты и системами подъема и спуска с горы. Такого набора должно быть вполне достаточно для рядовых выездов на природу и путешествий без сурового бездорожья.

 
Новый Hyundai ix35 оставил после себя очень приятные ощущения. Мощный и экономичный мотор, шустренький автомат с возможностью ручного переключения передач, подвеска, не боящаяся торчащих поперечных рельс, приятный взгляду и на ощупь салон - все это в совокупности способно доставить удовольствие и поднять настроение.
 

Кубякин Александр




  Цитирование и перепечатка без активной ссылки на материал и указания "Автор: bibika.ru" в публикации запрещено.


  Поделиться в:






www.bibika.ru - "Поисковая система по продаже новых и подержанных автомобилей".  [ e-mail ]
©2000-2017 NINSIS  
 Лицензия СМИ «Bibika.ru» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий
 и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 21.10.2010 за номером Эл № ФС77-42412)


Рейтинг@Mail.ru Rambler's
Top100