Главная / Грузовики и спецтехника

Грузовики и спецтехника

Грузовики и спецтехника. Продажа грузовиков и спецтехники Объявлений за 2 месяца: 45

Грузовики и спецтехника. Выбор по марке

Foton - (1)
JAC - (1)
Mitsubishi - (1)
ГАЗ - (28)
ЗИЛ - (2)
КамАЗ - (10)
КрАЗ - (1)
МАЗ - (1)
 

Автосалоны, в которых продают грузовики и спецтехника.

Все автосалоны
Автосалоны Москвы
Автосалоны Санкт-Петербурга
39
8
6

Продажа грузовиков и спецтехники. Последние объявления.

ГАЗ 32213 ГАЗ 32213
107 л.c,
11:37 Пермь
2011 763 т.км 88 450 руб.
ЗИЛ 431412 Цистерна ассенизаторский ЗИЛ – 431412 МПФ-3.6 ЗИЛ 431412 Цистерна ассенизаторский ЗИЛ – 431412 МПФ-3.6
150 л.c, синий,
11:32 Пермь
1997 46 т.км 114 375 руб.
КамАЗ НЕФАЗ 4208-10-14 вахтовый автобус КамАЗ НЕФАЗ 4208-10-14 вахтовый автобус

10:39 Екатеринбург
2006 174 т.км 1 016 666 руб.
ГАЗ 3308 бортовой ГАЗ 3308 бортовой

10:30 Екатеринбург
2008 55 т.км 628 300 руб.
ГАЗ 3308 фургон ГАЗ 3308 фургон

11:03 Нижний Новгород
2008 32 т.км 210 450 руб.
Урал 58681-0000010 Урал 58681-0000010
голубой,
17:37 Саранск
2009 259 т.км 485 966 руб.
Mitsubishi Fuso Самосвал Mitsubishi Fuso Самосвал
265 л.c, 13.27 л, 6 передач, желтый,
20:48 Краснодар
1990 35 т.км 4 000 000 руб.
ГАЗ 3507 самосвал ГАЗ 3507 самосвал

09:59 Красноярск
1999 73 т.км 310 300 руб.
ГАЗ ГАЗон Next 4x2 Дизель Механическая 150 л.с. Рефрижератор ГАЗ ГАЗон Next 4x2 Дизель Механическая 150 л.с. Рефрижератор
150 л.c, 4.43 л, белый,
16:01 Казань
2016 26 т.км 1 599 000 руб.
КрАЗ 255 полуприцеп КрАЗ 255 полуприцеп
240 л.c,
13:46 Ульяновск
1993 9 т.км 270 000 руб.



Как приобрести новый грузовик или спецтехнику раньше, чем продать старый


Обновление автопарка абсолютно необходимо. Более совершенные и современные грузовики, способствуют значительному снижению себестоимости перевозок и увеличению прибыли предприятия за счет большего объема выполненных работ. Но, - насколько реально, быстро сменить старое на новое?


Привычная практика замены грузовиков и спецтехники.


Когда автопарк грузовиков устаревает, прибыли становятся все меньше, а расходы на ремонт спецтехники и техническое обслуживание растут. Но, большинство руководителей больших и малых АТП, тянут до последнего, с решением о смене подвижного состава! Почему? Дело в том, что они хорошо представляют, что реализация техники на вторичном рынке, отнимет у них еще больше средств! Если грузовики или спецтехника снимаются с линии, то им необходима предпродажная подготовка, которую должны сделать мастера предприятия в свое рабочее время. Кроме того, - совершенно неизвестно, сколько времени грузовик будет простаивать, пока на него не найдется покупатель. Если же продавать спецтехнику не снимая ее с рабочего цикла, то покупатель, как правило, окажется недоволен ее техническим состоянием, не говоря уже о том, что ему придется выискивать момент, чтобы только взглянуть на машину.


Какая схема лучше?


Понимая нужды транспортников, крупные торговые компании, предлагают им разом избавиться от старой техники, а взамен, поставить новую.


Как это работает?


С точки зрения руководителей АТП, - весьма эффективно! Заключается договор на поставку новой техники, в то время как старая, отправляется на предпродажную подготовку и реализацию на площадку торговой фирмы. Простой спецтехники исключается, работы по «предпродажке» не требуются, новые грузовики сразу выходят в рейсы, а персонал занят делом, а не разговорами с очередным потенциальным покупателем. В чем же подвох? Неужели все так просто? «Подвох», конечно есть, - подержанная спецтехника, принимается торговой компанией по минимальной рыночной цене. Если вы будете заниматься продажами сами, и вам удастся за очень короткий срок реализовать весь автопарк и закупить новый, то вы будете в выигрыше! Если же у вас нет уверенности, что эти операции можно проделать быстро и гладко, то обращение в крупную торговую компанию – хороший вариант!