Главная / Грузовики и спецтехника

Грузовики и спецтехника

Грузовики и спецтехника. Продажа грузовиков и спецтехники Объявлений за 2 месяца: 248

Грузовики и спецтехника. Выбор по марке

CLAAS - (1)
Daewoo - (1)
DAF - (5)
Dong Feng - (1)
FAW - (1)
Ford - (3)
Foton - (5)
Hino - (1)
Hitachi - (2)
Hyundai - (5)
Isuzu - (3)
Iveco - (6)
MAN - (20)
Mercedes-Benz - (4)
Mitsubishi - (12)
Renault - (2)
Scania - (3)
Schmitz - (5)
Tatra - (1)
Volvo - (9)
ГАЗ - (19)
Галичанин - (1)
ЗИЛ - (6)
КамАЗ - (48)
КрАЗ - (2)
МАЗ - (72)
Спецприцеп - (3)
Тверьстроймаш - (1)
Урал - (6)
 

Автосалоны, в которых продают грузовики и спецтехника.

Все автосалоны
Автосалоны Москвы
Автосалоны Санкт-Петербурга
166
42
37

Продажа грузовиков и спецтехники. Последние объявления.

Урал 4420 2-0311-41 Урал 4420 2-0311-41

11:55 Нижневартовск
2006 416 т.км 255 000 руб.
МАЗ 6312 МАЗ 6312
410 л.c, 11.12 л, белый,
10:04 Нижний Новгород
2012 582 т.км 1 119 000 руб.
КамАЗ 4310 самосвал КамАЗ 4310 самосвал
240 л.c, 10.85 л, 5 передач, хаки,
07:15 Набережные Челны
2019 2 590 000 руб.
КамАЗ 4310 самосвал КамАЗ 4310 самосвал
240 л.c, 10.85 л, 5 передач, хаки,
07:11 Набережные Челны
2019 2 590 000 руб.
КамАЗ 4310 шасси КамАЗ 4310 шасси
240 л.c, 10.85 л, 5 передач, хаки,
07:05 Набережные Челны
2019 1 850 000 руб.
КамАЗ 44108 (6х6) тягач КамАЗ 44108 (6х6) тягач

15:01 Ханты-Мансийск
2014 10 т.км 2 350 000 руб.
Volvo FH12 тягач Volvo FH12 тягач
440 л.c, 14.00 л, белый, АКПП,
15:00 Брянск
2006 800 т.км 980 000 руб.
КамАЗ 43118 (6х6) шасси КамАЗ 43118 (6х6) шасси

14:58 Ханты-Мансийск
2006 10 т.км 770 000 руб.
КамАЗ 43118 (6х6)  КамАЗ 43118 (6х6)

14:56 Ханты-Мансийск
2010 10 т.км 1 200 000 руб.
КамАЗ 43118 (6х6)  КамАЗ 43118 (6х6)

14:54 Ханты-Мансийск
2006 10 т.км 950 000 руб.



Как приобрести новый грузовик или спецтехнику раньше, чем продать старый


Обновление автопарка абсолютно необходимо. Более совершенные и современные грузовики, способствуют значительному снижению себестоимости перевозок и увеличению прибыли предприятия за счет большего объема выполненных работ. Но, - насколько реально, быстро сменить старое на новое?


Привычная практика замены грузовиков и спецтехники.


Когда автопарк грузовиков устаревает, прибыли становятся все меньше, а расходы на ремонт спецтехники и техническое обслуживание растут. Но, большинство руководителей больших и малых АТП, тянут до последнего, с решением о смене подвижного состава! Почему? Дело в том, что они хорошо представляют, что реализация техники на вторичном рынке, отнимет у них еще больше средств! Если грузовики или спецтехника снимаются с линии, то им необходима предпродажная подготовка, которую должны сделать мастера предприятия в свое рабочее время. Кроме того, - совершенно неизвестно, сколько времени грузовик будет простаивать, пока на него не найдется покупатель. Если же продавать спецтехнику не снимая ее с рабочего цикла, то покупатель, как правило, окажется недоволен ее техническим состоянием, не говоря уже о том, что ему придется выискивать момент, чтобы только взглянуть на машину.


Какая схема лучше?


Понимая нужды транспортников, крупные торговые компании, предлагают им разом избавиться от старой техники, а взамен, поставить новую.


Как это работает?


С точки зрения руководителей АТП, - весьма эффективно! Заключается договор на поставку новой техники, в то время как старая, отправляется на предпродажную подготовку и реализацию на площадку торговой фирмы. Простой спецтехники исключается, работы по «предпродажке» не требуются, новые грузовики сразу выходят в рейсы, а персонал занят делом, а не разговорами с очередным потенциальным покупателем. В чем же подвох? Неужели все так просто? «Подвох», конечно есть, - подержанная спецтехника, принимается торговой компанией по минимальной рыночной цене. Если вы будете заниматься продажами сами, и вам удастся за очень короткий срок реализовать весь автопарк и закупить новый, то вы будете в выигрыше! Если же у вас нет уверенности, что эти операции можно проделать быстро и гладко, то обращение в крупную торговую компанию – хороший вариант!