Главная / Грузовики и спецтехника

Грузовики и спецтехника

Грузовики и спецтехника. Продажа грузовиков и спецтехники Объявлений за 2 месяца: 196

Грузовики и спецтехника. Выбор по марке

Daewoo - (1)
DAF - (2)
Hitachi - (1)
Hyundai - (5)
Iveco - (8)
Komatsu - (1)
MAN - (12)
Mercedes-Benz - (8)
Mitsubishi - (7)
Renault - (2)
Scania - (4)
Tatra - (2)
Volvo - (9)
ГАЗ - (21)
Галичанин - (1)
ЗИЛ - (7)
Ивановец - (1)
КамАЗ - (45)
МАЗ - (53)
Спецприцеп - (2)
Урал - (2)
ХАНТ - (2)
 

Автосалоны, в которых продают грузовики и спецтехника.

Все автосалоны
Автосалоны Москвы
Автосалоны Санкт-Петербурга
169
43
37

Продажа грузовиков и спецтехники. Последние объявления.

CLAAS Ney Meyer Stil 310 трактор CLAAS Ney Meyer Stil 310 трактор
13.00 л, коричневый, АБС,
13:27 Тольятти
1996 375 000 руб.
МАЗ 5336 фургон МАЗ 5336 фургон
176 л.c, 8 передач,
10:56 Лен. область
1994 100 т.км 350 000 руб.
Mitsubishi Fuso бетоносмеситель
16.75 л, вишневый,
08:56 Тверь
1994 100 т.км 950 000 руб.
КамАЗ 55102 (6х4)

11:16 Саранск
1992 800 000 руб.
Wielton NW-3 полуприцеп Wielton NW-3 полуприцеп

20:08 Санкт-Петербург
2018 80 т.км 1 650 000 руб.
Кировец K-700 Бульдозеры Кировец K-700 Бульдозеры
240 л.c, 14.80 л, желтый,
04:02 Новый Уренгой
1988 7 т.км 1 650 000 руб.
Амкодор 333В ТО-18б3 Фронтальный погрузчик Амкодор 333В ТО-18б3 Фронтальный погрузчик

16:28 Санкт-Петербург
2007 1 т.км 640 000 руб.
КамАЗ 6520 (6х4) самосвал КамАЗ 6520 (6х4) самосвал
400 л.c, 11.76 л, оранжевый,
12:41 Санкт-Петербург
2014 10 т.км 1 550 000 руб.
Volvo FL7 рефрижератор Volvo FL7 рефрижератор
240 л.c, 0.24 л, белый,
17:27 Краснодар
2007 950 т.км 1 620 000 руб.
Iveco EuroTech Сцепка Iveco EuroTech 440 + рефрижератор Schmitz SK024L Iveco EuroTech Сцепка Iveco EuroTech 440 + рефрижератор Schmitz SK024L
430 л.c, 10.30 л, желтый,
14:02 Санкт-Петербург
2001 960 т.км 1 300 000 руб.



Как приобрести новый грузовик или спецтехнику раньше, чем продать старый


Обновление автопарка абсолютно необходимо. Более совершенные и современные грузовики, способствуют значительному снижению себестоимости перевозок и увеличению прибыли предприятия за счет большего объема выполненных работ. Но, - насколько реально, быстро сменить старое на новое?


Привычная практика замены грузовиков и спецтехники.


Когда автопарк грузовиков устаревает, прибыли становятся все меньше, а расходы на ремонт спецтехники и техническое обслуживание растут. Но, большинство руководителей больших и малых АТП, тянут до последнего, с решением о смене подвижного состава! Почему? Дело в том, что они хорошо представляют, что реализация техники на вторичном рынке, отнимет у них еще больше средств! Если грузовики или спецтехника снимаются с линии, то им необходима предпродажная подготовка, которую должны сделать мастера предприятия в свое рабочее время. Кроме того, - совершенно неизвестно, сколько времени грузовик будет простаивать, пока на него не найдется покупатель. Если же продавать спецтехнику не снимая ее с рабочего цикла, то покупатель, как правило, окажется недоволен ее техническим состоянием, не говоря уже о том, что ему придется выискивать момент, чтобы только взглянуть на машину.


Какая схема лучше?


Понимая нужды транспортников, крупные торговые компании, предлагают им разом избавиться от старой техники, а взамен, поставить новую.


Как это работает?


С точки зрения руководителей АТП, - весьма эффективно! Заключается договор на поставку новой техники, в то время как старая, отправляется на предпродажную подготовку и реализацию на площадку торговой фирмы. Простой спецтехники исключается, работы по «предпродажке» не требуются, новые грузовики сразу выходят в рейсы, а персонал занят делом, а не разговорами с очередным потенциальным покупателем. В чем же подвох? Неужели все так просто? «Подвох», конечно есть, - подержанная спецтехника, принимается торговой компанией по минимальной рыночной цене. Если вы будете заниматься продажами сами, и вам удастся за очень короткий срок реализовать весь автопарк и закупить новый, то вы будете в выигрыше! Если же у вас нет уверенности, что эти операции можно проделать быстро и гладко, то обращение в крупную торговую компанию – хороший вариант!