Главная / Грузовики и спецтехника

Грузовики и спецтехника

Грузовики и спецтехника. Продажа грузовиков и спецтехники Объявлений за 2 месяца: 282

Грузовики и спецтехника. Выбор по марке

Case - (1)
Daewoo - (2)
DAF - (7)
Dong Feng - (1)
EK - (1)
FAW - (2)
Foton - (9)
Freightliner - (2)
Hino - (5)
Hitachi - (1)
Hyundai - (14)
International - (1)
Isuzu - (1)
Iveco - (11)
JAC - (7)
Liebherr - (1)
MAN - (9)
Mercedes-Benz - (13)
Mitsubishi - (10)
Renault - (4)
Scania - (7)
Schmitz - (2)
Tadano Faun - (1)
Terex-Demag - (1)
Volvo - (9)
ГАЗ - (31)
ЗИЛ - (10)
Ивановец - (1)
КамАЗ - (25)
КрАЗ - (2)
МАЗ - (72)
Спецприцеп - (6)
Тонар - (5)
Урал - (8)
 

Автосалоны, в которых продают грузовики и спецтехника.

Все автосалоны
Автосалоны Москвы
Автосалоны Санкт-Петербурга
173
44
43

Продажа грузовиков и спецтехники. Последние объявления.

Krone SD полуприцеп Krone SD полуприцеп

14:33 Тула
2012 165 т.км 1 290 000 руб.
Iveco 440 тягач Iveco 440 тягач

14:23 Тула
1997 1140 т.км 1 070 000 руб.
Volvo FE рефрижератор Volvo FE рефрижератор
320 л.c, 7.50 л, белый,
12:16 Санкт-Петербург
2013 630 т.км 3 700 000 руб.
Mitsubishi  Fuso  Canter рефрижератор Mitsubishi Fuso Canter рефрижератор
150 л.c, 4.90 л, белый,
12:05 Санкт-Петербург
2013 200 т.км 1 100 000 руб.
Komatsu 200 экскаватор Komatsu 200 экскаватор

11:46 Санкт-Петербург
2018 990 000 руб.
Hyundai  HD 120 Hyundai HD 120
5.91 л, Белый,
04:02 Москва
2011 170 т.км 1 680 000 руб.
Daewoo Ultra Бетононасос Daewoo Ultra Бетононасос
желтый, АБС,
15:24 Санкт-Петербург
2008 94 т.км 5 700 000 руб.
Hyundai HD рефрижератор Hyundai HD рефрижератор
150 л.c, 2.80 л,
22:35 Санкт-Петербург
2005 500 т.км 299 000 руб.
КамАЗ 65115 (6х4) мультилифт КамАЗ 65115 (6х4) мультилифт
12.00 л,
20:30 Самара
2012 120 т.км 1 150 000 руб.
МАЗ 6312  МАЗ 6312
411 л.c, синий,
12:06 Курск
2012 464 т.км 1 650 000 руб.



Как приобрести новый грузовик или спецтехнику раньше, чем продать старый


Обновление автопарка абсолютно необходимо. Более совершенные и современные грузовики, способствуют значительному снижению себестоимости перевозок и увеличению прибыли предприятия за счет большего объема выполненных работ. Но, - насколько реально, быстро сменить старое на новое?


Привычная практика замены грузовиков и спецтехники.


Когда автопарк грузовиков устаревает, прибыли становятся все меньше, а расходы на ремонт спецтехники и техническое обслуживание растут. Но, большинство руководителей больших и малых АТП, тянут до последнего, с решением о смене подвижного состава! Почему? Дело в том, что они хорошо представляют, что реализация техники на вторичном рынке, отнимет у них еще больше средств! Если грузовики или спецтехника снимаются с линии, то им необходима предпродажная подготовка, которую должны сделать мастера предприятия в свое рабочее время. Кроме того, - совершенно неизвестно, сколько времени грузовик будет простаивать, пока на него не найдется покупатель. Если же продавать спецтехнику не снимая ее с рабочего цикла, то покупатель, как правило, окажется недоволен ее техническим состоянием, не говоря уже о том, что ему придется выискивать момент, чтобы только взглянуть на машину.


Какая схема лучше?


Понимая нужды транспортников, крупные торговые компании, предлагают им разом избавиться от старой техники, а взамен, поставить новую.


Как это работает?


С точки зрения руководителей АТП, - весьма эффективно! Заключается договор на поставку новой техники, в то время как старая, отправляется на предпродажную подготовку и реализацию на площадку торговой фирмы. Простой спецтехники исключается, работы по «предпродажке» не требуются, новые грузовики сразу выходят в рейсы, а персонал занят делом, а не разговорами с очередным потенциальным покупателем. В чем же подвох? Неужели все так просто? «Подвох», конечно есть, - подержанная спецтехника, принимается торговой компанией по минимальной рыночной цене. Если вы будете заниматься продажами сами, и вам удастся за очень короткий срок реализовать весь автопарк и закупить новый, то вы будете в выигрыше! Если же у вас нет уверенности, что эти операции можно проделать быстро и гладко, то обращение в крупную торговую компанию – хороший вариант!