Главная / Грузовики и спецтехника

Грузовики и спецтехника

Грузовики и спецтехника. Продажа грузовиков и спецтехники Объявлений за 2 месяца: 199

Грузовики и спецтехника. Выбор по марке

CLAAS - (1)
Daewoo - (1)
DAF - (2)
Foton - (1)
Freightliner - (1)
Hino - (1)
Hitachi - (1)
Hyundai - (3)
Isuzu - (1)
Iveco - (6)
Komatsu - (1)
MAN - (13)
Mercedes-Benz - (12)
Mitsubishi - (6)
Renault - (2)
Scania - (10)
Tatra - (2)
Terex - (1)
Volvo - (7)
ГАЗ - (23)
Галичанин - (1)
ЗИЛ - (4)
Ивановец - (1)
КамАЗ - (39)
КрАЗ - (1)
МАЗ - (51)
Спецприцеп - (2)
Урал - (3)
ХАНТ - (2)
 

Автосалоны, в которых продают грузовики и спецтехника.

Все автосалоны
Автосалоны Москвы
Автосалоны Санкт-Петербурга
169
43
37

Продажа грузовиков и спецтехники. Последние объявления.

КамАЗ 53215 (6х4)  КамАЗ 53215 (6х4)
330 л.c,
19:22 Орел
2006 230 т.км 850 000 руб.
Volvo EW Volvo EW
34 л.c, 1.80 л, желтый,
16:02 Армавир
2013 2 т.км 735 000 руб.
MAN TGS MAN TGS
400 л.c, 10.52 л, белый, АБС,
10:02 Саратов
2013 575 т.км 2 385 000 руб.
ГАЗ ГАЗон Next ГАЗ ГАЗон Next
150 л.c, 4.43 л, черный,
16:04 Уфа
2017 152 т.км 1 350 000 руб.
Урал 4320 Автовышка Урал 4320 Автовышка
273 л.c, 6.65 л,
15:39 Москва
2019 2 т.км 13 160 000 руб.
КамАЗ 5320 вакуумная КамАЗ 5320 вакуумная
181 л.c, 4.46 л, оранжевый,
14:29 Московская обл
2013 1 т.км 1 100 000 руб.
ГАЗ 3507 вакуумная ГАЗ 3507 вакуумная
119 л.c, 4.75 л, белый,
14:19 Московская обл
2010 10 т.км 800 000 руб.
МАЗ 5337 вакуумная МАЗ 5337 вакуумная
227 л.c, 11.15 л, белый,
14:08 Московская обл
2012 10 т.км 2 900 000 руб.
ГАЗ 3309 бортовой ГАЗ 3309 бортовой
4.75 л,
14:06 Санкт-Петербург
2006 99 т.км 160 000 руб.
Iveco Trakker самосвал Iveco Trakker самосвал
380 л.c, 5 передач, белый,
12:16 Санкт-Петербург
2004 200 т.км 1 300 000 руб.



Как приобрести новый грузовик или спецтехнику раньше, чем продать старый


Обновление автопарка абсолютно необходимо. Более совершенные и современные грузовики, способствуют значительному снижению себестоимости перевозок и увеличению прибыли предприятия за счет большего объема выполненных работ. Но, - насколько реально, быстро сменить старое на новое?


Привычная практика замены грузовиков и спецтехники.


Когда автопарк грузовиков устаревает, прибыли становятся все меньше, а расходы на ремонт спецтехники и техническое обслуживание растут. Но, большинство руководителей больших и малых АТП, тянут до последнего, с решением о смене подвижного состава! Почему? Дело в том, что они хорошо представляют, что реализация техники на вторичном рынке, отнимет у них еще больше средств! Если грузовики или спецтехника снимаются с линии, то им необходима предпродажная подготовка, которую должны сделать мастера предприятия в свое рабочее время. Кроме того, - совершенно неизвестно, сколько времени грузовик будет простаивать, пока на него не найдется покупатель. Если же продавать спецтехнику не снимая ее с рабочего цикла, то покупатель, как правило, окажется недоволен ее техническим состоянием, не говоря уже о том, что ему придется выискивать момент, чтобы только взглянуть на машину.


Какая схема лучше?


Понимая нужды транспортников, крупные торговые компании, предлагают им разом избавиться от старой техники, а взамен, поставить новую.


Как это работает?


С точки зрения руководителей АТП, - весьма эффективно! Заключается договор на поставку новой техники, в то время как старая, отправляется на предпродажную подготовку и реализацию на площадку торговой фирмы. Простой спецтехники исключается, работы по «предпродажке» не требуются, новые грузовики сразу выходят в рейсы, а персонал занят делом, а не разговорами с очередным потенциальным покупателем. В чем же подвох? Неужели все так просто? «Подвох», конечно есть, - подержанная спецтехника, принимается торговой компанией по минимальной рыночной цене. Если вы будете заниматься продажами сами, и вам удастся за очень короткий срок реализовать весь автопарк и закупить новый, то вы будете в выигрыше! Если же у вас нет уверенности, что эти операции можно проделать быстро и гладко, то обращение в крупную торговую компанию – хороший вариант!