Главная / Грузовики и спецтехника

Грузовики и спецтехника

Грузовики и спецтехника. Продажа грузовиков и спецтехники Объявлений за 2 месяца: 135

Грузовики и спецтехника. Выбор по марке

Foton - (2)
Hyundai - (1)
Iveco - (1)
Liebherr - (1)
MAN - (8)
Mercedes-Benz - (3)
Renault - (6)
Scania - (1)
SDLG - (1)
Volvo - (3)
ГАЗ - (4)
ЗИЛ - (2)
КамАЗ - (33)
КрАЗ - (2)
МАЗ - (62)
Урал - (4)
ЭО - (1)
 

Автосалоны, в которых продают грузовики и спецтехника.

Все автосалоны
Автосалоны Москвы
Автосалоны Санкт-Петербурга
168
45
36

Продажа грузовиков и спецтехники. Последние объявления.

КрАЗ 255 лесовоз КрАЗ 255 лесовоз
230 л.c, 5 передач, зеленый,
21:34 Псков
1978 150 т.км 950 000 руб.
Кировец K-700 Бульдозеры Кировец K-700 Бульдозеры
240 л.c, 14.86 л, желтый, АКПП,
16:02 Нефтеюганск
2004 3 т.км 1 000 000 руб.
ЗИЛ 157 ЗИЛ 157
110 л.c, 6.00 л, серый, АБС,
16:02 Московская обл
2000 20 т.км 950 000 руб.
Scania 124 G 360 Scania 124 G 360
380 л.c, 11.00 л, белый,
16:02 Санкт-Петербург
2008 950 т.км 1 360 000 руб.
МАЗ 2784 МЗ МАЗ 2784 МЗ
355 л.c, 0.60 л, красный,
04:02 Московская обл
1994 11 т.км 399 000 руб.
КамАЗ 6520 (6х4)  КамАЗ 6520 (6х4)
320 л.c, 11.76 л, оранжевый,
20:10 Московская обл
2007 140 т.км 900 000 руб.
МАЗ 53215 Автокраны МАЗ 53215 Автокраны
250 л.c, 2.00 л, белый,
16:02 Москва
2006 20 т.км 1 900 000 руб.
КамАЗ 452810 самосвал КамАЗ 452810 самосвал
165 л.c, 10.85 л, оранжевый,
11:34 Санкт-Петербург
2006 250 т.км 300 000 руб.
КамАЗ 4310 фургон КамАЗ 4310 фургон
220 л.c, 10.85 л, 6 передач, зеленый,
19:40 Казань
1994 160 т.км 130 000 руб.
ЗИЛ 431410 автовышка ЗИЛ 431410 автовышка
93 л.c,
15:21 Московская обл
1992 11 т.км 210 000 руб.



Как приобрести новый грузовик или спецтехнику раньше, чем продать старый


Обновление автопарка абсолютно необходимо. Более совершенные и современные грузовики, способствуют значительному снижению себестоимости перевозок и увеличению прибыли предприятия за счет большего объема выполненных работ. Но, - насколько реально, быстро сменить старое на новое?


Привычная практика замены грузовиков и спецтехники.


Когда автопарк грузовиков устаревает, прибыли становятся все меньше, а расходы на ремонт спецтехники и техническое обслуживание растут. Но, большинство руководителей больших и малых АТП, тянут до последнего, с решением о смене подвижного состава! Почему? Дело в том, что они хорошо представляют, что реализация техники на вторичном рынке, отнимет у них еще больше средств! Если грузовики или спецтехника снимаются с линии, то им необходима предпродажная подготовка, которую должны сделать мастера предприятия в свое рабочее время. Кроме того, - совершенно неизвестно, сколько времени грузовик будет простаивать, пока на него не найдется покупатель. Если же продавать спецтехнику не снимая ее с рабочего цикла, то покупатель, как правило, окажется недоволен ее техническим состоянием, не говоря уже о том, что ему придется выискивать момент, чтобы только взглянуть на машину.


Какая схема лучше?


Понимая нужды транспортников, крупные торговые компании, предлагают им разом избавиться от старой техники, а взамен, поставить новую.


Как это работает?


С точки зрения руководителей АТП, - весьма эффективно! Заключается договор на поставку новой техники, в то время как старая, отправляется на предпродажную подготовку и реализацию на площадку торговой фирмы. Простой спецтехники исключается, работы по «предпродажке» не требуются, новые грузовики сразу выходят в рейсы, а персонал занят делом, а не разговорами с очередным потенциальным покупателем. В чем же подвох? Неужели все так просто? «Подвох», конечно есть, - подержанная спецтехника, принимается торговой компанией по минимальной рыночной цене. Если вы будете заниматься продажами сами, и вам удастся за очень короткий срок реализовать весь автопарк и закупить новый, то вы будете в выигрыше! Если же у вас нет уверенности, что эти операции можно проделать быстро и гладко, то обращение в крупную торговую компанию – хороший вариант!