Главная / Грузовики и спецтехника

Грузовики и спецтехника

Грузовики и спецтехника. Продажа грузовиков и спецтехники Объявлений за 2 месяца: 193

Грузовики и спецтехника. Выбор по марке

CLAAS - (1)
Daewoo - (1)
DAF - (2)
Ford - (1)
Foton - (2)
Hino - (1)
Hyundai - (5)
Isuzu - (2)
Iveco - (6)
Komatsu - (1)
MAN - (9)
Mercedes-Benz - (7)
Mitsubishi - (6)
Renault - (3)
Schmitz - (4)
Tatra - (2)
Terex - (1)
Volvo - (5)
ГАЗ - (24)
Галичанин - (1)
ЗИЛ - (5)
Ивановец - (1)
КамАЗ - (44)
КрАЗ - (2)
МАЗ - (50)
Спецприцеп - (2)
Тверьстроймаш - (1)
Урал - (4)
 

Автосалоны, в которых продают грузовики и спецтехника.

Все автосалоны
Автосалоны Москвы
Автосалоны Санкт-Петербурга
168
42
37

Продажа грузовиков и спецтехники. Последние объявления.

Mercedes-Benz Actros  Mercedes-Benz Actros
394 л.c, 12.00 л, зеленый,
16:27 Московская обл
1998 1250 т.км 1 100 000 руб.
CLAAS Nexos трактор CLAAS Nexos трактор
14.00 л,
21:45 Тольятти
1996 285 000 руб.
Terex TR  Terex TR

11:03 Абакан
2007 1 000 000 руб.
Челябинец (ЧМЗ) бульдозер Четра Т-35 Челябинец (ЧМЗ) бульдозер Четра Т-35

10:26 Чита
2007 1 550 000 руб.
ГАЗ 3307 ГАЗ 3307
125 л.c, 4.25 л, белый,
04:05 Нижний Новгород
1993 416 т.км 69 000 руб.
ГАЗ 3309 ГАЗ 3309
119 л.c, 4.75 л, синий,
04:05 Нижний Новгород
2011 187 т.км 369 000 руб.
ГАЗ 3309 ГАЗ 3309
119 л.c, 4.75 л, белый,
04:05 Нижний Новгород
2011 63 т.км 349 000 руб.
ЭксМаш 1 прицеп ЭксМаш 1 прицеп
200 л.c, 3.00 л, 1 передач, синий,
13:16 Воркута
2012 250 000 руб.
ТМЗ 3902-ГР вездеход ТМЗ 3902-ГР вездеход
136 л.c, оранжевый,
12:51 Сочи
2011 4 т.км 326 400 руб.
ГАЗ 3308  ГАЗ 3308
116 л.c, 4.25 л, голубой,
17:08 Краснодар
2007 261 т.км 214 200 руб.



Как приобрести новый грузовик или спецтехнику раньше, чем продать старый


Обновление автопарка абсолютно необходимо. Более совершенные и современные грузовики, способствуют значительному снижению себестоимости перевозок и увеличению прибыли предприятия за счет большего объема выполненных работ. Но, - насколько реально, быстро сменить старое на новое?


Привычная практика замены грузовиков и спецтехники.


Когда автопарк грузовиков устаревает, прибыли становятся все меньше, а расходы на ремонт спецтехники и техническое обслуживание растут. Но, большинство руководителей больших и малых АТП, тянут до последнего, с решением о смене подвижного состава! Почему? Дело в том, что они хорошо представляют, что реализация техники на вторичном рынке, отнимет у них еще больше средств! Если грузовики или спецтехника снимаются с линии, то им необходима предпродажная подготовка, которую должны сделать мастера предприятия в свое рабочее время. Кроме того, - совершенно неизвестно, сколько времени грузовик будет простаивать, пока на него не найдется покупатель. Если же продавать спецтехнику не снимая ее с рабочего цикла, то покупатель, как правило, окажется недоволен ее техническим состоянием, не говоря уже о том, что ему придется выискивать момент, чтобы только взглянуть на машину.


Какая схема лучше?


Понимая нужды транспортников, крупные торговые компании, предлагают им разом избавиться от старой техники, а взамен, поставить новую.


Как это работает?


С точки зрения руководителей АТП, - весьма эффективно! Заключается договор на поставку новой техники, в то время как старая, отправляется на предпродажную подготовку и реализацию на площадку торговой фирмы. Простой спецтехники исключается, работы по «предпродажке» не требуются, новые грузовики сразу выходят в рейсы, а персонал занят делом, а не разговорами с очередным потенциальным покупателем. В чем же подвох? Неужели все так просто? «Подвох», конечно есть, - подержанная спецтехника, принимается торговой компанией по минимальной рыночной цене. Если вы будете заниматься продажами сами, и вам удастся за очень короткий срок реализовать весь автопарк и закупить новый, то вы будете в выигрыше! Если же у вас нет уверенности, что эти операции можно проделать быстро и гладко, то обращение в крупную торговую компанию – хороший вариант!