Главная / Грузовики и спецтехника

Грузовики и спецтехника

Грузовики и спецтехника. Продажа грузовиков и спецтехники Объявлений за 2 месяца: 130

Грузовики и спецтехника. Выбор по марке

CLAAS - (1)
DAF - (1)
Dong Feng - (2)
Foton - (1)
Hyundai - (1)
International - (1)
Iveco - (1)
LiuGong - (1)
MAN - (6)
Mitsubishi - (1)
Scania - (1)
Volvo - (1)
ГАЗ - (23)
ЗИЛ - (4)
КамАЗ - (23)
МАЗ - (56)
МТЗ (Беларус) - (3)
Урал - (3)
 

Автосалоны, в которых продают грузовики и спецтехника.

Все автосалоны
Автосалоны Москвы
Автосалоны Санкт-Петербурга
168
45
33

Продажа грузовиков и спецтехники. Последние объявления.

МТЗ (Беларус) 82 трактор
0.05 л, голубой,
14:15 Москва
2013 1 т.км 156 000 руб.
ЗИЛ 131 шасси ЗИЛ 131 шасси
5 передач, красный,
07:16 Якутск
1984 180 т.км 65 000 руб.
МАЗ 5549 самосвал МАЗ 5549 самосвал

06:46 Якутск
1985 350 т.км 90 000 руб.
ЗИЛ 131 кунг ЗИЛ 131 кунг

06:27 Якутск
1991 330 т.км 75 000 руб.
ГАЗ ГАЗон Next ГАЗ ГАЗон Next
168 л.c, 4.43 л, серый,
04:01 Уфа
2018 341 т.км 1 750 000 руб.
МАЗ 6317 F9-544-000 сортиментовоз  лесовоз МАЗ 6317 F9-544-000 сортиментовоз лесовоз
420 л.c, 9 передач,
13:33 Санкт-Петербург
2021 8 650 000 руб.
МАЗ 6312 С9-8521 -015 бортовой МАЗ 6312 С9-8521 -015 бортовой
420 л.c, 16 передач,
13:31 Санкт-Петербург
2021 9 600 000 руб.
КамАЗ 6520 (6х4) тягач
428 л.c, 12.00 л,
12:15 Хабаровск
2015 300 т.км 2 300 000 руб.
ГАЗ 3307 ГАЗ 3307
117 л.c, 4.75 л, белый,
10:00 Нижний Новгород
2007 203 т.км 410 000 руб.
Komatsu D31P-18 Экскаваторы Komatsu D31P-18 Экскаваторы
73 л.c, 1.50 л, желтый,
04:02 Екатеринбург
1994 1 т.км 3 000 000 руб.



Как приобрести новый грузовик или спецтехнику раньше, чем продать старый


Обновление автопарка абсолютно необходимо. Более совершенные и современные грузовики, способствуют значительному снижению себестоимости перевозок и увеличению прибыли предприятия за счет большего объема выполненных работ. Но, - насколько реально, быстро сменить старое на новое?


Привычная практика замены грузовиков и спецтехники.


Когда автопарк грузовиков устаревает, прибыли становятся все меньше, а расходы на ремонт спецтехники и техническое обслуживание растут. Но, большинство руководителей больших и малых АТП, тянут до последнего, с решением о смене подвижного состава! Почему? Дело в том, что они хорошо представляют, что реализация техники на вторичном рынке, отнимет у них еще больше средств! Если грузовики или спецтехника снимаются с линии, то им необходима предпродажная подготовка, которую должны сделать мастера предприятия в свое рабочее время. Кроме того, - совершенно неизвестно, сколько времени грузовик будет простаивать, пока на него не найдется покупатель. Если же продавать спецтехнику не снимая ее с рабочего цикла, то покупатель, как правило, окажется недоволен ее техническим состоянием, не говоря уже о том, что ему придется выискивать момент, чтобы только взглянуть на машину.


Какая схема лучше?


Понимая нужды транспортников, крупные торговые компании, предлагают им разом избавиться от старой техники, а взамен, поставить новую.


Как это работает?


С точки зрения руководителей АТП, - весьма эффективно! Заключается договор на поставку новой техники, в то время как старая, отправляется на предпродажную подготовку и реализацию на площадку торговой фирмы. Простой спецтехники исключается, работы по «предпродажке» не требуются, новые грузовики сразу выходят в рейсы, а персонал занят делом, а не разговорами с очередным потенциальным покупателем. В чем же подвох? Неужели все так просто? «Подвох», конечно есть, - подержанная спецтехника, принимается торговой компанией по минимальной рыночной цене. Если вы будете заниматься продажами сами, и вам удастся за очень короткий срок реализовать весь автопарк и закупить новый, то вы будете в выигрыше! Если же у вас нет уверенности, что эти операции можно проделать быстро и гладко, то обращение в крупную торговую компанию – хороший вариант!