Главная / Грузовики и спецтехника

Грузовики и спецтехника

Грузовики и спецтехника. Продажа грузовиков и спецтехники Объявлений за 2 месяца: 244

Грузовики и спецтехника. Выбор по марке

Bobcat - (1)
CLAAS - (1)
Daewoo - (1)
DAF - (4)
Doosan - (1)
Ford - (3)
Foton - (5)
Freightliner - (2)
Hagglunds (Лось) - (1)
Hitachi - (2)
Hyundai - (3)
Isuzu - (2)
Iveco - (7)
JAC - (6)
Liebherr - (1)
MAN - (20)
Mercedes-Benz - (11)
Mitsubishi - (8)
Renault - (2)
Scania - (7)
Schmitz - (2)
Shaanxi-MAN - (1)
Tatra - (3)
Terex-Demag - (1)
Volvo - (6)
ГАЗ - (19)
ЗИЛ - (9)
Ивановец - (1)
КамАЗ - (24)
КрАЗ - (3)
Львовский погрузчик - (1)
МАЗ - (73)
Спецприцеп - (2)
Тверьстроймаш - (1)
Урал - (10)
 

Автосалоны, в которых продают грузовики и спецтехника.

Все автосалоны
Автосалоны Москвы
Автосалоны Санкт-Петербурга
169
43
39

Продажа грузовиков и спецтехники. Последние объявления.

Scania P113 тягач
380 л.c, 0.70 л, оранжевый,
11:17 Киров
1996 1 т.км 750 000 руб.
Kogel штора  БЕЗ ПРОБЕГА П полуприцеп Kogel штора БЕЗ ПРОБЕГА П полуприцеп
серый, АБС,
09:40 Тольятти
2016 1 890 000 руб.
КамАЗ 6520 (6х4) самосвал КамАЗ 6520 (6х4) самосвал

08:53 Уфа
2019 4 420 000 руб.
КамАЗ 45143 (6х4) бортовой КамАЗ 45143 (6х4) бортовой

08:32 Уфа
2019 4 250 000 руб.
CLAAS Nexos трактор CLAAS Nexos трактор
коричневый,
20:09 Тольятти
1996 295 000 руб.
КамАЗ 65115-773932-50 шасси КамАЗ 65115-773932-50 шасси

15:58 Уфа
2019 4 650 000 руб.
КамАЗ 65206-002-68(Т5) тягач КамАЗ 65206-002-68(Т5) тягач

15:33 Уфа
2018 5 350 000 руб.
ЧТЗ Б10  Т170 бульдозер ЧТЗ Б10 Т170 бульдозер
180 л.c, 14.48 л, желтый,
12:36 Челябинск
2015 1 200 000 руб.
МАЗ 5336  МАЗ 5336
белый,
11:12 Санкт-Петербург
2012 950 т.км 650 000 руб.
СЗАП 93401 полуприцеп

14:48 Краснодар
1993 100 т.км 150 000 руб.



Как приобрести новый грузовик или спецтехнику раньше, чем продать старый


Обновление автопарка абсолютно необходимо. Более совершенные и современные грузовики, способствуют значительному снижению себестоимости перевозок и увеличению прибыли предприятия за счет большего объема выполненных работ. Но, - насколько реально, быстро сменить старое на новое?


Привычная практика замены грузовиков и спецтехники.


Когда автопарк грузовиков устаревает, прибыли становятся все меньше, а расходы на ремонт спецтехники и техническое обслуживание растут. Но, большинство руководителей больших и малых АТП, тянут до последнего, с решением о смене подвижного состава! Почему? Дело в том, что они хорошо представляют, что реализация техники на вторичном рынке, отнимет у них еще больше средств! Если грузовики или спецтехника снимаются с линии, то им необходима предпродажная подготовка, которую должны сделать мастера предприятия в свое рабочее время. Кроме того, - совершенно неизвестно, сколько времени грузовик будет простаивать, пока на него не найдется покупатель. Если же продавать спецтехнику не снимая ее с рабочего цикла, то покупатель, как правило, окажется недоволен ее техническим состоянием, не говоря уже о том, что ему придется выискивать момент, чтобы только взглянуть на машину.


Какая схема лучше?


Понимая нужды транспортников, крупные торговые компании, предлагают им разом избавиться от старой техники, а взамен, поставить новую.


Как это работает?


С точки зрения руководителей АТП, - весьма эффективно! Заключается договор на поставку новой техники, в то время как старая, отправляется на предпродажную подготовку и реализацию на площадку торговой фирмы. Простой спецтехники исключается, работы по «предпродажке» не требуются, новые грузовики сразу выходят в рейсы, а персонал занят делом, а не разговорами с очередным потенциальным покупателем. В чем же подвох? Неужели все так просто? «Подвох», конечно есть, - подержанная спецтехника, принимается торговой компанией по минимальной рыночной цене. Если вы будете заниматься продажами сами, и вам удастся за очень короткий срок реализовать весь автопарк и закупить новый, то вы будете в выигрыше! Если же у вас нет уверенности, что эти операции можно проделать быстро и гладко, то обращение в крупную торговую компанию – хороший вариант!