Главная / Грузовики и спецтехника

Грузовики и спецтехника

Грузовики и спецтехника. Продажа грузовиков и спецтехники Объявлений за 2 месяца: 109

Грузовики и спецтехника. Выбор по марке

Daewoo - (5)
Dong Feng - (1)
Hitachi - (1)
Hyundai - (2)
Isuzu - (2)
JAC - (1)
MAN - (4)
Mercedes-Benz - (2)
Mitsubishi - (1)
Schmitz - (1)
Volvo - (2)
ГАЗ - (39)
ЗИЛ - (2)
КамАЗ - (20)
МАЗ - (26)
 

Автосалоны, в которых продают грузовики и спецтехника.

Все автосалоны
Автосалоны Москвы
Автосалоны Санкт-Петербурга
39
8
6

Продажа грузовиков и спецтехники. Последние объявления.

Hyundai  HD 78 Грузовики Hyundai HD 78 Грузовики
131 л.c, 3.30 л, белый,
16:02 Московская обл
2006 300 т.км 540 000 руб.
ГАЗ ГАЗон Next ГАЗ ГАЗон Next
168 л.c, 4.43 л, белый,
16:01 Казань
2021 120 т.км 2 920 000 руб.
Isuzu NPR 75 рефрижератор Isuzu NPR 75 рефрижератор
белый,
10:14 Санкт-Петербург
2008 635 т.км 1 200 000 руб.
ГАЗ ГАЗон Next 3010GD ГАЗ ГАЗон Next 3010GD
150 л.c, 4.43 л, красный, АБС,
04:01 Чебоксары
2017 389 т.км 1 590 000 руб.
MAN TGX тягач MAN TGX тягач
441 л.c, 12.42 л, черный,
20:39 Калуга
2016 521 т.км 8 500 000 руб.
КамАЗ 6520 (6х4) самосвал КамАЗ 6520 (6х4) самосвал
400 л.c, 12.70 л, 16 передач, оранжевый,
17:03 Набережные Челны
2020 20 т.км 5 650 000 руб.
КамАЗ 45143 (6х4) самосвал КамАЗ 45143 (6х4) самосвал
280 л.c, 11.60 л, оранжевый,
16:55 Набережные Челны
2009 16 т.км 3 400 000 руб.
КамАЗ 65115 (6х4) самосвал КамАЗ 65115 (6х4) самосвал
300 л.c, 7.60 л, 9 передач, синий,
16:35 Набережные Челны
2015 84 т.км 3 700 000 руб.
ГАЗ ГАЗон Next ГАЗ ГАЗон Next
150 л.c, 4.40 л, белый, АБС,
16:01 Челябинск
2016 45 т.км 1 450 000 руб.
Hyundai  HD 720 Hyundai HD 720
3.30 л, белый,
09:12 Санкт-Петербург
2005 500 т.км 550 000 руб.



Как приобрести новый грузовик или спецтехнику раньше, чем продать старый


Обновление автопарка абсолютно необходимо. Более совершенные и современные грузовики, способствуют значительному снижению себестоимости перевозок и увеличению прибыли предприятия за счет большего объема выполненных работ. Но, - насколько реально, быстро сменить старое на новое?


Привычная практика замены грузовиков и спецтехники.


Когда автопарк грузовиков устаревает, прибыли становятся все меньше, а расходы на ремонт спецтехники и техническое обслуживание растут. Но, большинство руководителей больших и малых АТП, тянут до последнего, с решением о смене подвижного состава! Почему? Дело в том, что они хорошо представляют, что реализация техники на вторичном рынке, отнимет у них еще больше средств! Если грузовики или спецтехника снимаются с линии, то им необходима предпродажная подготовка, которую должны сделать мастера предприятия в свое рабочее время. Кроме того, - совершенно неизвестно, сколько времени грузовик будет простаивать, пока на него не найдется покупатель. Если же продавать спецтехнику не снимая ее с рабочего цикла, то покупатель, как правило, окажется недоволен ее техническим состоянием, не говоря уже о том, что ему придется выискивать момент, чтобы только взглянуть на машину.


Какая схема лучше?


Понимая нужды транспортников, крупные торговые компании, предлагают им разом избавиться от старой техники, а взамен, поставить новую.


Как это работает?


С точки зрения руководителей АТП, - весьма эффективно! Заключается договор на поставку новой техники, в то время как старая, отправляется на предпродажную подготовку и реализацию на площадку торговой фирмы. Простой спецтехники исключается, работы по «предпродажке» не требуются, новые грузовики сразу выходят в рейсы, а персонал занят делом, а не разговорами с очередным потенциальным покупателем. В чем же подвох? Неужели все так просто? «Подвох», конечно есть, - подержанная спецтехника, принимается торговой компанией по минимальной рыночной цене. Если вы будете заниматься продажами сами, и вам удастся за очень короткий срок реализовать весь автопарк и закупить новый, то вы будете в выигрыше! Если же у вас нет уверенности, что эти операции можно проделать быстро и гладко, то обращение в крупную торговую компанию – хороший вариант!