Главная / Грузовики и спецтехника

Грузовики и спецтехника

Грузовики и спецтехника. Продажа грузовиков и спецтехники Объявлений за 2 месяца: 303

Грузовики и спецтехника. Выбор по марке

Bobcat - (1)
Daewoo - (1)
DAF - (7)
FAW - (1)
Ford - (2)
Foton - (11)
Freightliner - (5)
Hino - (5)
Hitachi - (1)
Hyundai - (16)
Isuzu - (4)
Iveco - (9)
JAC - (7)
MAN - (10)
Mercedes-Benz - (11)
Mitsubishi - (6)
Renault - (7)
Scania - (7)
Schmitz - (2)
Shantui - (1)
Toyota - (1)
Volvo - (15)
Zoomlion - (1)
ГАЗ - (26)
Галичанин - (1)
ЗИЛ - (11)
КамАЗ - (36)
МАЗ - (77)
МТЗ (Беларус) - (1)
Тонар - (7)
Урал - (12)
ЭО - (1)
 

Автосалоны, в которых продают грузовики и спецтехника.

Все автосалоны
Автосалоны Москвы
Автосалоны Санкт-Петербурга
169
44
42

Продажа грузовиков и спецтехники. Последние объявления.

Mercedes-Benz Actros самосвал 4141k Mercedes-Benz Actros самосвал 4141k
410 л.c, 16 передач, АКПП,
15:56 Санкт-Петербург
2014 190 т.км 5 800 000 руб.
Pacton полуприцеп полуприцеп Pacton полуприцеп полуприцеп

12:34 Вологда
1990 6 т.км 180 000 руб.
Тонар 9523 полуприцеп Тонар 9523 полуприцеп
синий,
07:07 Хабаровск
2017 2 170 000 руб.
ГАЗ 52 фургон
120 л.c, 2.80 л, белый,
04:05 Москва
2011 280 т.км 290 000 руб.
МТЗ (Беларус) юмз трактор МТЗ (Беларус) юмз трактор
6.00 л,
21:20 Лен. область
1990 100 000 руб.
Schmitz SKO полуприцеп Schmitz SKO полуприцеп
белый,
19:55 Санкт-Петербург
1990 900 т.км 1 400 000 руб.
Урал 4420 лесовоз Урал 4420 лесовоз
230 л.c, 11.15 л, голубой,
18:48 Пермь
2008 100 т.км 1 200 000 руб.
МАЗ 6430 тягач МАЗ 6430 тягач
412 л.c,
15:49 Москва
2017 4 300 000 руб.
МАЗ КС-6476 автокран МАЗ КС-6476 автокран
320 л.c, 14.86 л, белый,
07:57 Екатеринбург
2010 5 т.км 4 500 000 руб.
Hyundai HD 370 фургон Hyundai HD 370 фургон
140 л.c, 2.70 л, белый, АБС,
04:05 Ижевск
2011 500 т.км 1 600 000 руб.



Как приобрести новый грузовик или спецтехнику раньше, чем продать старый


Обновление автопарка абсолютно необходимо. Более совершенные и современные грузовики, способствуют значительному снижению себестоимости перевозок и увеличению прибыли предприятия за счет большего объема выполненных работ. Но, - насколько реально, быстро сменить старое на новое?


Привычная практика замены грузовиков и спецтехники.


Когда автопарк грузовиков устаревает, прибыли становятся все меньше, а расходы на ремонт спецтехники и техническое обслуживание растут. Но, большинство руководителей больших и малых АТП, тянут до последнего, с решением о смене подвижного состава! Почему? Дело в том, что они хорошо представляют, что реализация техники на вторичном рынке, отнимет у них еще больше средств! Если грузовики или спецтехника снимаются с линии, то им необходима предпродажная подготовка, которую должны сделать мастера предприятия в свое рабочее время. Кроме того, - совершенно неизвестно, сколько времени грузовик будет простаивать, пока на него не найдется покупатель. Если же продавать спецтехнику не снимая ее с рабочего цикла, то покупатель, как правило, окажется недоволен ее техническим состоянием, не говоря уже о том, что ему придется выискивать момент, чтобы только взглянуть на машину.


Какая схема лучше?


Понимая нужды транспортников, крупные торговые компании, предлагают им разом избавиться от старой техники, а взамен, поставить новую.


Как это работает?


С точки зрения руководителей АТП, - весьма эффективно! Заключается договор на поставку новой техники, в то время как старая, отправляется на предпродажную подготовку и реализацию на площадку торговой фирмы. Простой спецтехники исключается, работы по «предпродажке» не требуются, новые грузовики сразу выходят в рейсы, а персонал занят делом, а не разговорами с очередным потенциальным покупателем. В чем же подвох? Неужели все так просто? «Подвох», конечно есть, - подержанная спецтехника, принимается торговой компанией по минимальной рыночной цене. Если вы будете заниматься продажами сами, и вам удастся за очень короткий срок реализовать весь автопарк и закупить новый, то вы будете в выигрыше! Если же у вас нет уверенности, что эти операции можно проделать быстро и гладко, то обращение в крупную торговую компанию – хороший вариант!