Главная / Грузовики и спецтехника

Грузовики и спецтехника

Грузовики и спецтехника. Продажа грузовиков и спецтехники Объявлений за 2 месяца: 148

Грузовики и спецтехника. Выбор по марке

Bobcat - (1)
Foton - (1)
Freightliner - (1)
Hyundai - (2)
Isuzu - (1)
MAN - (7)
Mercedes-Benz - (4)
Mitsubishi - (9)
Peterbilt - (1)
Renault - (2)
Tatra - (2)
Volvo - (5)
ГАЗ - (6)
Галичанин - (1)
ЗИЛ - (7)
КамАЗ - (34)
КрАЗ - (1)
МАЗ - (57)
Урал - (4)
ХАНТ - (2)
 

Автосалоны, в которых продают грузовики и спецтехника.

Все автосалоны
Автосалоны Москвы
Автосалоны Санкт-Петербурга
168
44
37

Продажа грузовиков и спецтехники. Последние объявления.

Volvo FL6 эвакуатор Volvo FL6 эвакуатор
171 л.c, 6 передач, белый, АБС,
12:22 Ростов-на-Дону
1991 726 т.км 800 000 руб.
ГАЗ 3308 ГАЗ 3308
111 л.c, 4.67 л, синий,
10:02 Хабаровск
2008 144 т.км 288 553 руб.
МАЗ 5337 МАЗ 5337
150 л.c, 11.15 л, желтый, АКПП,
10:02 Хабаровск
1994 100 т.км 188 188 руб.
ГАЗ 3309 МАНИПУЛЯТОР ГАЗ 3309 МАНИПУЛЯТОР

12:42 Самара
2010 190 т.км 1 000 000 руб.
Mercedes-Benz Actros  Mercedes-Benz Actros
380 л.c, синий,
19:53 Московская обл
1993 950 т.км 1 200 000 руб.
МТМ 800 погрузчик МТМ 800 погрузчик

10:37 Москва
1999 5 т.км 21 600 руб.
КамАЗ 54115 (6х4) 6х4 КамАЗ 54115 (6х4) 6х4
280 л.c, 11.00 л, оранжевый,
04:02 Московская обл
2013 109 т.км 1 730 000 руб.
КамАЗ 4310 кунг КамАЗ 4310 кунг
210 л.c, 15.00 л, зеленый,
15:11 Красноярск
1990 2 т.км 1 600 000 руб.
ЗИЛ 133 бортовой ЗИЛ 133 бортовой
210 л.c, 10.00 л, белый,
15:07 Саратов
1990 2 т.км 350 000 руб.
Галичанин КС-45719-1 автокран Галичанин КС-45719-1 автокран
210 л.c,
19:22 Москва
1997 170 т.км 1 000 000 руб.



Как приобрести новый грузовик или спецтехнику раньше, чем продать старый


Обновление автопарка абсолютно необходимо. Более совершенные и современные грузовики, способствуют значительному снижению себестоимости перевозок и увеличению прибыли предприятия за счет большего объема выполненных работ. Но, - насколько реально, быстро сменить старое на новое?


Привычная практика замены грузовиков и спецтехники.


Когда автопарк грузовиков устаревает, прибыли становятся все меньше, а расходы на ремонт спецтехники и техническое обслуживание растут. Но, большинство руководителей больших и малых АТП, тянут до последнего, с решением о смене подвижного состава! Почему? Дело в том, что они хорошо представляют, что реализация техники на вторичном рынке, отнимет у них еще больше средств! Если грузовики или спецтехника снимаются с линии, то им необходима предпродажная подготовка, которую должны сделать мастера предприятия в свое рабочее время. Кроме того, - совершенно неизвестно, сколько времени грузовик будет простаивать, пока на него не найдется покупатель. Если же продавать спецтехнику не снимая ее с рабочего цикла, то покупатель, как правило, окажется недоволен ее техническим состоянием, не говоря уже о том, что ему придется выискивать момент, чтобы только взглянуть на машину.


Какая схема лучше?


Понимая нужды транспортников, крупные торговые компании, предлагают им разом избавиться от старой техники, а взамен, поставить новую.


Как это работает?


С точки зрения руководителей АТП, - весьма эффективно! Заключается договор на поставку новой техники, в то время как старая, отправляется на предпродажную подготовку и реализацию на площадку торговой фирмы. Простой спецтехники исключается, работы по «предпродажке» не требуются, новые грузовики сразу выходят в рейсы, а персонал занят делом, а не разговорами с очередным потенциальным покупателем. В чем же подвох? Неужели все так просто? «Подвох», конечно есть, - подержанная спецтехника, принимается торговой компанией по минимальной рыночной цене. Если вы будете заниматься продажами сами, и вам удастся за очень короткий срок реализовать весь автопарк и закупить новый, то вы будете в выигрыше! Если же у вас нет уверенности, что эти операции можно проделать быстро и гладко, то обращение в крупную торговую компанию – хороший вариант!