Главная / АвтоИнформация / Тест-драйвы / Nissan / Летние дороги. Тест-драйв Nissan Murano
  Карта сайта

Летние дороги. Тест-драйв Nissan Murano

Пока обновлённый Ниссан Мурано, представленный на автосалоне 2018 в Лос-Анджелесе добирается до России,  выясняли возможности старого знакомца течение 3-х дней на летних дорогах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

 


Третье поколение Nissan Murano продаётся на российском рынке с 2016 года. Автомобили производятся на заводе Ниссан в Санкт-Петербурге.

Nissan Murano – премиум автомобиль линейки Ниссан, продающейся в России. В базовой комплектации MID с передним приводом и объёмом двигателя 3,5л (249лс) автомобиль стоит от 2 099 тыс.руб.   
На тест из пресс-парка Ниссан в Санкт-Петербурге нам выдали автомобиль в комплектации TOP – полный привод, вариатор, 3,5л (249лс). Стоимость такой модели 2 659 тыс.руб.
 
 
 
 
По сравнению с ближайшими конкурентами премиум сегмента у Мурано довольно таки привлекательная цена, за которую можно получить современный быстрый и комфортный автомобиль в дорогом сегменте. У ближайшего конкурента Lexus RX цена на базовую комплектацию RX300 от 3011 тыс. руб.
 
 
 

Итак, мы получили серо-коричневый автомобиль с панорамной крышей и роскошным бежевым кожаным салоном. Внешний вид автомобиля, конечно, впечатляет – несмотря на возраст модели в 3 года, он выглядит очень современным, дизайнерским и стильным.
 
 
   
 
 
Салон очень радует городского жителя, который хоть полчаса да постоит в пробке. Сидения удобные, с различными регулировками, с электроприводом. Сидение водителя можно поднять очень высоко. И даже при росте водителя 189 см будет комфортно.
 
 
 
 
Все сидения оборудованы подогревом, что летом, конечно, не понадобилось, а вот обратная функция – вентиляция сидений очень даже пригодилась.
 
 
 
 
Есть маленькая изюминка для пассажиров заднего ряда – можно откинуть спинку и подремать. Тем более, что места для ног предостаточно.
 
Также пассажиры заднего ряда могут воспользоваться экранами мультимедийной развлекательной системы, которые установлены в передних подголовниках. Но в этом есть и минус – подголовники такие широкие, что полностью закрывают обзор вперёд. И если вы не смотрите фильм, взгляд упирается в подголовник, словно в стену, разделяющую две части салона. Попытка наклониться и смотреть вперёд сбоку тоже не очень удачная – долго так не просидеть, да и сектор обзора не велик.
 
 
  
 
 
Отделка салона очень хороша – качество материалов и исполнения на высоте и соответствует самому изысканному вкусу.

 
    
 

Хороший функциональный климат-контроль, раздельный для переднего и заднего рядов. При этом водитель и пассажир спереди могут настроить климат индивидуально.
 
 
   
 
 
Красивый очень удобный «пухленький» руль. Настройки по высоте и вылету – электропривод. Все кнопки управления на руле сделаны эргономично и комфортно для водителя. Руль также оборудован подогревом.
 
 
 
 
8" цветной сенсорный дисплей в центральной консоли с функцией Multi Touch - красивый, и , что важно, есть дублирующие кнопки и ручки «крутилки», которыми можно воспользоваться на ощупь во время движения.
 
 
 
 
7” многофункциональный дисплей на приборной панели между привычными «кружками» приборов. К нему предусмотрительно сделан пухлый кожаный козырёк во избежание засветки экрана.
 
 
 
 
Хорошая музыкальная система BOSE® 5.1 Digital Surround с 11 динамиками с достойным качеством звука и достаточная шумоизоляция, чтобы этим звуком наслаждаться.  Правда, при разгоне более 120 км/ч всё-таки шумность в салоне слегка повышается.
 
 
 
 
Навигация – не самое сильное место данного авто, как впрочем и многих других новых авто в РФ. Карты старые, сервиса отображения пробок нет. Это разочаровывает, т.к. в городе понимать обстановку по пробкам очень важно. У на новых моделях Ниссан уже устанавливаются гео сервисы Яндекса, будем надеяться, что и обновленный Nissan Murano в будущем будет оборудован таким сервисом.
 
 
 
 
Есть, конечно, функция подключения смартфона Nissan connekt. Но и тут есть хитрость – в движении можно передать на экран только Гугл карты, а какое-то другое приложение с навигацией можно открыть только, если автомобиль стоит.
 
 
 
 
Ещё одно большое ожидание от обновленного Ниссан Мурано – наличие адаптивного круиз-контроля и других современных ассистентов водителя, например функции удержания автомобиля в полосе. Пока водитель может довольствоваться только простым «круизом».
 
 
 
 
 
А вот система «контроля слепых зон» работает хорошо. Главное, не забывать включать «поворотники». Так как задний обзор по бокам не очень хороший, всё время рассчитываешь на систему, а не включив «поворотник», не получишь отклик. Поэтому становишься дисциплинированным водителем очень быстро.
 
 
 
 
В автомобиле установлен старый добрый атмосферный двигатель V6. Который устанавливается на многие автомобили Ниссан. Двигатель резвый и со своими обязанностями в городе справляется очень хорошо. Единственное, что нужно помнить о возможных проблемах с катализатором, который при выходе из строя, может разрушаться. Тогда возможно попадание керамики в камеры сгорания и порча цилиндров, что влечет за собой дорогостоящий ремонт. При своевременной замене катализатора эти проблемы не возникают.
 
 
 
 
Хочется отметить езду при включенном «ручном режиме» на 7-ступенчатом вариаторе. Машина становится интереснее и динамичнее, быстрее откликается на действия водителя и лучше управляется. Тем не менее, и в автоматическом режиме вариатор настроен хорошо и в обычном городском режиме дом-работа-дом вполне устраивает.
 
 
 
 
Испытания подвески проводили на пригородных дорогах. Что ж, подвеска жестковата, но достаточно энергоёмка и различные неровности дороги – ямки и колдобины, а в городских условиях и трамвайные пути Nissan Murano не страшны. Однако, на совсем уж бездорожье лучше всё-таки не ездить, т.к. снизу есть выступающие части, которыми можно зацепиться за неровности дороги. Клиренс у кроссовера Ниссан Мурано – 184 мм.
 
 
 
 
И да, несколько слов о багажнике, если речь идёт о загородных выездах – 454 литра в обычном состоянии и 1603 литра при сложенном втором ряде. Это хороший багажник, не супербольшой, но вместительный и удобный.
 
 
   
  
 
Как итог – хотите красивый, стильный, быстрый и комфортный автомобиль и при этом уложится менее чем в 3 миллиона рублей – Ниссан Мурано вполне может стать им. Хорош для комфортных поездок по городу и в ближайшие пригороды.
 
 
 
 
 
Текст: Юлия Корнильева, Сергей Корнильев
Фото: Сергей Корнильев
 
 
 
   
 
 
 

 


31.07.19


  Цитирование и перепечатка без активной ссылки на материал и указания "Автор: bibika.ru" в публикации запрещено.


  Поделиться в:






www.bibika.ru - "Поисковая система по продаже новых и подержанных автомобилей".  [ e-mail ]
©2000-2024 NINSIS  
 Лицензия СМИ «Bibika.ru» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий
 и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 21.10.2010 за номером Эл № ФС77-42412)


Рейтинг@Mail.ru Rambler's
Top100