Главная / Грузовики и спецтехника

Грузовики и спецтехника

Грузовики и спецтехника. Продажа грузовиков и спецтехники Объявлений за 2 месяца: 55

Грузовики и спецтехника. Выбор по марке

DAF - (1)
Foton - (1)
JAC - (4)
Mercedes-Benz - (1)
ГАЗ - (34)
ЗИЛ - (1)
КамАЗ - (11)
Клинцы - (1)
МТЗ (Беларус) - (1)
 

Автосалоны, в которых продают грузовики и спецтехника.

Все автосалоны
Автосалоны Москвы
Автосалоны Санкт-Петербурга
39
8
6

Продажа грузовиков и спецтехники. Последние объявления.

КамАЗ 65116 (6х4)  КамАЗ 65116 (6х4)
282 л.c, 6.70 л, желтый,
18:59
2011 664 т.км 1 830 730 руб.
ТМЗ 2птс4 прицеп ТМЗ 2птс4 прицеп

13:46
2009 41 000 руб.
КамАЗ 43118 (6х6) полуприцеп КамАЗ 43118 (6х6) полуприцеп
245 л.c, 10.85 л,
13:32 Ульяновск
2008 229 т.км 733 000 руб.
КамАЗ 53213 автокран КамАЗ 53213 автокран
210 л.c, 10.85 л,
13:24 Ульяновск
1994 65 т.км 653 000 руб.
КамАЗ 65116 (6х4) тягач КамАЗ 65116 (6х4) тягач
260 л.c, 11.76 л,
13:16 Ульяновск
2012 633 т.км 1 034 000 руб.
КамАЗ 44108 (6х6) тягач КамАЗ 44108 (6х6) тягач
11.76 л,
13:05 Ульяновск
2012 543 т.км 1 090 000 руб.
JAC N-120 4x2 Дизель Механическая 166 л.с. Бортовой грузовик JAC N-120 4x2 Дизель Механическая 166 л.с. Бортовой грузовик
166 л.c, 3.76 л, белый, АБС,
04:01 Чебоксары
2017 511 т.км 1 495 000 руб.
МТЗ (Беларус) 82 трактор МТЗ (Беларус) 82 трактор

15:42 Москва
2015 220 000 руб.
MAYER Cargoline - полуприцеп MAYER Cargoline - полуприцеп
красный,
22:09 Санкт-Петербург
2024 3 500 000 руб.
ГАЗ 25051 ГАЗ 25051
133 л.c, 2.78 л, синий, АБС,
10:01 Нижний Новгород
2021 113 т.км 2 699 000 руб.



Как приобрести новый грузовик или спецтехнику раньше, чем продать старый


Обновление автопарка абсолютно необходимо. Более совершенные и современные грузовики, способствуют значительному снижению себестоимости перевозок и увеличению прибыли предприятия за счет большего объема выполненных работ. Но, - насколько реально, быстро сменить старое на новое?


Привычная практика замены грузовиков и спецтехники.


Когда автопарк грузовиков устаревает, прибыли становятся все меньше, а расходы на ремонт спецтехники и техническое обслуживание растут. Но, большинство руководителей больших и малых АТП, тянут до последнего, с решением о смене подвижного состава! Почему? Дело в том, что они хорошо представляют, что реализация техники на вторичном рынке, отнимет у них еще больше средств! Если грузовики или спецтехника снимаются с линии, то им необходима предпродажная подготовка, которую должны сделать мастера предприятия в свое рабочее время. Кроме того, - совершенно неизвестно, сколько времени грузовик будет простаивать, пока на него не найдется покупатель. Если же продавать спецтехнику не снимая ее с рабочего цикла, то покупатель, как правило, окажется недоволен ее техническим состоянием, не говоря уже о том, что ему придется выискивать момент, чтобы только взглянуть на машину.


Какая схема лучше?


Понимая нужды транспортников, крупные торговые компании, предлагают им разом избавиться от старой техники, а взамен, поставить новую.


Как это работает?


С точки зрения руководителей АТП, - весьма эффективно! Заключается договор на поставку новой техники, в то время как старая, отправляется на предпродажную подготовку и реализацию на площадку торговой фирмы. Простой спецтехники исключается, работы по «предпродажке» не требуются, новые грузовики сразу выходят в рейсы, а персонал занят делом, а не разговорами с очередным потенциальным покупателем. В чем же подвох? Неужели все так просто? «Подвох», конечно есть, - подержанная спецтехника, принимается торговой компанией по минимальной рыночной цене. Если вы будете заниматься продажами сами, и вам удастся за очень короткий срок реализовать весь автопарк и закупить новый, то вы будете в выигрыше! Если же у вас нет уверенности, что эти операции можно проделать быстро и гладко, то обращение в крупную торговую компанию – хороший вариант!