Главная / Грузовики и спецтехника

Грузовики и спецтехника

Грузовики и спецтехника. Продажа грузовиков и спецтехники Объявлений за 2 месяца: 49

Грузовики и спецтехника. Выбор по марке

Iveco - (1)
JAC - (4)
MAN - (1)
Mercedes-Benz - (1)
SANY - (1)
Tatra - (1)
Volvo - (1)
ГАЗ - (28)
ЗИЛ - (1)
КамАЗ - (9)
Урал - (1)
 

Автосалоны, в которых продают грузовики и спецтехника.

Все автосалоны
Автосалоны Москвы
Автосалоны Санкт-Петербурга
39
8
6

Продажа грузовиков и спецтехники. Последние объявления.

ГАЗ ГАЗон Next ГАЗ ГАЗон Next
168 л.c, 4.40 л, белый, АБС,
04:02 Чебоксары
2021 241 т.км 3 680 000 руб.
ГАЗ Валдай Next ГАЗ Валдай Next
133 л.c, 2.78 л, белый,
16:01 Нижний Новгород
2022 1 т.км 3 500 000 руб.
Mercedes-Benz Axor Сидельный тягач Mercedes-Benz Axor Сидельный тягач
401 л.c, 11.97 л, белый, АКПП, АБС,
16:01 Казань
2011 1007 т.км 2 950 000 руб.
КамАЗ 4308 (4х2) КамАЗ 4308 (4х2)
165 л.c, 3.76 л, белый, АБС,
16:01 Казань
2022 240 т.км 4 550 000 руб.
Tatra T-158 самосвал Tatra T-158 самосвал
462 л.c, 12.90 л, синий,
10:44 Тула
2013 298 т.км 4 250 000 руб.
ГАЗ ГАЗон Next ГАЗ ГАЗон Next
148 л.c, 4.43 л, серый,
04:02 Казань
2015 773 т.км 1 450 000 руб.
ГАЗ ГАЗон Next ГАЗ ГАЗон Next
148 л.c, 4.43 л, белый, АБС,
16:01 Челябинск
2016 257 т.км 1 600 000 руб.
Урал 4320 Грузовики Урал 4320 Грузовики
230 л.c, 11.15 л, желтый,
04:03 Лен. область
2004 36 т.км 1 402 000 руб.
SANY S490 тягач SANY S490 тягач
490 л.c, 12.00 л, 12 передач, белый, АКПП, АБС,
16:53 Московская обл
2023 7 т.км 8 650 000 руб.
JAC N-120 JAC N-120
165 л.c, 3.76 л, белый,
04:01 Казань
2023 109 т.км 5 775 000 руб.



Как приобрести новый грузовик или спецтехнику раньше, чем продать старый


Обновление автопарка абсолютно необходимо. Более совершенные и современные грузовики, способствуют значительному снижению себестоимости перевозок и увеличению прибыли предприятия за счет большего объема выполненных работ. Но, - насколько реально, быстро сменить старое на новое?


Привычная практика замены грузовиков и спецтехники.


Когда автопарк грузовиков устаревает, прибыли становятся все меньше, а расходы на ремонт спецтехники и техническое обслуживание растут. Но, большинство руководителей больших и малых АТП, тянут до последнего, с решением о смене подвижного состава! Почему? Дело в том, что они хорошо представляют, что реализация техники на вторичном рынке, отнимет у них еще больше средств! Если грузовики или спецтехника снимаются с линии, то им необходима предпродажная подготовка, которую должны сделать мастера предприятия в свое рабочее время. Кроме того, - совершенно неизвестно, сколько времени грузовик будет простаивать, пока на него не найдется покупатель. Если же продавать спецтехнику не снимая ее с рабочего цикла, то покупатель, как правило, окажется недоволен ее техническим состоянием, не говоря уже о том, что ему придется выискивать момент, чтобы только взглянуть на машину.


Какая схема лучше?


Понимая нужды транспортников, крупные торговые компании, предлагают им разом избавиться от старой техники, а взамен, поставить новую.


Как это работает?


С точки зрения руководителей АТП, - весьма эффективно! Заключается договор на поставку новой техники, в то время как старая, отправляется на предпродажную подготовку и реализацию на площадку торговой фирмы. Простой спецтехники исключается, работы по «предпродажке» не требуются, новые грузовики сразу выходят в рейсы, а персонал занят делом, а не разговорами с очередным потенциальным покупателем. В чем же подвох? Неужели все так просто? «Подвох», конечно есть, - подержанная спецтехника, принимается торговой компанией по минимальной рыночной цене. Если вы будете заниматься продажами сами, и вам удастся за очень короткий срок реализовать весь автопарк и закупить новый, то вы будете в выигрыше! Если же у вас нет уверенности, что эти операции можно проделать быстро и гладко, то обращение в крупную торговую компанию – хороший вариант!