Главная / Грузовики и спецтехника

Грузовики и спецтехника

Грузовики и спецтехника. Продажа грузовиков и спецтехники Объявлений за 2 месяца: 98

Грузовики и спецтехника. Выбор по марке

Foton - (1)
Hitachi - (1)
Iveco - (2)
JAC - (5)
Renault - (1)
SANY - (2)
Shantui - (1)
Volvo - (1)
ГАЗ - (29)
КамАЗ - (9)
МАЗ - (44)
Урал - (2)
 

Автосалоны, в которых продают грузовики и спецтехника.

Все автосалоны
Автосалоны Москвы
Автосалоны Санкт-Петербурга
39
8
6

Продажа грузовиков и спецтехники. Последние объявления.

ГАЗ 3308 ГАЗ 3308
119 л.c, 4.75 л, белый,
04:01 Чебоксары
2011 195 т.км 650 000 руб.
КамАЗ 65117 (6х4) Грузовики КамАЗ 65117 (6х4) Грузовики
340 л.c, 8.88 л, синий,
04:03 Волгоград
2012 400 т.км 2 000 000 руб.
Iveco 440 тягач Iveco 440 тягач
375 л.c, белый,
16:48 Сургут
1999 200 т.км 450 000 руб.
Foton Ollin Foton Ollin
92 л.c, 2.77 л, белый, АБС,
16:01 Чебоксары
2007 160 т.км 95 000 руб.
ГАЗ ГАЗон Next ГАЗ ГАЗон Next
168 л.c, 4.43 л, белый,
04:01 Уфа
2019 150 т.км 1 799 000 руб.
JAC N-80 JAC N-80
152 л.c, 3.76 л, белый, АБС,
04:01 Ростов-на-Дону
2022 45 т.км 4 950 000 руб.
КамАЗ 5460 (4х2) Тягачи КамАЗ 5460 (4х2) Тягачи
400 л.c, 10.00 л, красный,
04:03 Иркутск
2017 199 т.км 4 400 000 руб.
JAC N-120 JAC N-120
166 л.c, 3.76 л, белый,
16:01 Нижний Новгород
2018 247 т.км 2 915 000 руб.
JAC N-120 JAC N-120
166 л.c, 3.76 л, белый,
16:01 Нижний Новгород
2019 197 т.км 3 090 000 руб.
JAC N-120 JAC N-120
166 л.c, 3.76 л, белый,
16:01 Нижний Новгород
2018 240 т.км 2 935 000 руб.



Как приобрести новый грузовик или спецтехнику раньше, чем продать старый


Обновление автопарка абсолютно необходимо. Более совершенные и современные грузовики, способствуют значительному снижению себестоимости перевозок и увеличению прибыли предприятия за счет большего объема выполненных работ. Но, - насколько реально, быстро сменить старое на новое?


Привычная практика замены грузовиков и спецтехники.


Когда автопарк грузовиков устаревает, прибыли становятся все меньше, а расходы на ремонт спецтехники и техническое обслуживание растут. Но, большинство руководителей больших и малых АТП, тянут до последнего, с решением о смене подвижного состава! Почему? Дело в том, что они хорошо представляют, что реализация техники на вторичном рынке, отнимет у них еще больше средств! Если грузовики или спецтехника снимаются с линии, то им необходима предпродажная подготовка, которую должны сделать мастера предприятия в свое рабочее время. Кроме того, - совершенно неизвестно, сколько времени грузовик будет простаивать, пока на него не найдется покупатель. Если же продавать спецтехнику не снимая ее с рабочего цикла, то покупатель, как правило, окажется недоволен ее техническим состоянием, не говоря уже о том, что ему придется выискивать момент, чтобы только взглянуть на машину.


Какая схема лучше?


Понимая нужды транспортников, крупные торговые компании, предлагают им разом избавиться от старой техники, а взамен, поставить новую.


Как это работает?


С точки зрения руководителей АТП, - весьма эффективно! Заключается договор на поставку новой техники, в то время как старая, отправляется на предпродажную подготовку и реализацию на площадку торговой фирмы. Простой спецтехники исключается, работы по «предпродажке» не требуются, новые грузовики сразу выходят в рейсы, а персонал занят делом, а не разговорами с очередным потенциальным покупателем. В чем же подвох? Неужели все так просто? «Подвох», конечно есть, - подержанная спецтехника, принимается торговой компанией по минимальной рыночной цене. Если вы будете заниматься продажами сами, и вам удастся за очень короткий срок реализовать весь автопарк и закупить новый, то вы будете в выигрыше! Если же у вас нет уверенности, что эти операции можно проделать быстро и гладко, то обращение в крупную торговую компанию – хороший вариант!