Главная / Грузовики и спецтехника

Грузовики и спецтехника

Грузовики и спецтехника. Продажа грузовиков и спецтехники Объявлений за 2 месяца: 57

Грузовики и спецтехника. Выбор по марке

DAF - (1)
Iveco - (1)
JAC - (5)
MAN - (2)
Mercedes-Benz - (1)
Tatra - (1)
Volvo - (2)
ГАЗ - (29)
ЗИЛ - (1)
КамАЗ - (12)
Урал - (2)
 

Автосалоны, в которых продают грузовики и спецтехника.

Все автосалоны
Автосалоны Москвы
Автосалоны Санкт-Петербурга
39
8
6

Продажа грузовиков и спецтехники. Последние объявления.

Shaanxi-MAN  SX3331863366 Грузовики Shaanxi-MAN SX3331863366 Грузовики
550 л.c, 12.54 л,
16:03 Новосибирск
2022 106 т.км 6 111 000 руб.
Dong Feng DFH 3250 Грузовики Dong Feng DFH 3250 Грузовики
128 л.c, 2.30 л, белый,
16:03 Армавир
2022 19 т.км 1 886 000 руб.
ГАЗ ГАЗон Next ГАЗ ГАЗон Next
168 л.c, 4.43 л, белый, АБС,
16:01 Чебоксары
2017 780 т.км 1 745 000 руб.
Shaanxi-MAN  SX42586V385 Тягачи Shaanxi-MAN SX42586V385 Тягачи
480 л.c, 12.54 л, АКПП,
10:03 Армавир
2022 54 т.км 7 007 000 руб.
ГАЗ ГАЗон Next ГАЗ ГАЗон Next
149 л.c, 4.43 л, серый,
04:01 Нижний Новгород
2018 772 т.км 1 949 000 руб.
Shaanxi-MAN  SX3331863366 Грузовики Shaanxi-MAN SX3331863366 Грузовики
544 л.c, 12.54 л,
16:03 Чита
2022 12 т.км 7 685 000 руб.
FAW J6 Грузовики FAW J6 Грузовики
420 л.c, 11.05 л, белый,
16:03 Пермь
2022 100 т.км 325 000 руб.
FAW J6 Грузовики FAW J6 Грузовики
420 л.c, 11.05 л,
16:03 Пермь
2022 126 т.км 4 480 000 руб.
ГАЗ ГАЗон Next ГАЗ ГАЗон Next
125 л.c, 4.43 л, белый,
16:01 Уфа
2019 221 т.км 3 099 000 руб.
ГАЗ ГАЗон Next ГАЗ ГАЗон Next
150 л.c, 4.43 л, белый,
16:01 Уфа
2017 142 т.км 2 345 000 руб.



Как приобрести новый грузовик или спецтехнику раньше, чем продать старый


Обновление автопарка абсолютно необходимо. Более совершенные и современные грузовики, способствуют значительному снижению себестоимости перевозок и увеличению прибыли предприятия за счет большего объема выполненных работ. Но, - насколько реально, быстро сменить старое на новое?


Привычная практика замены грузовиков и спецтехники.


Когда автопарк грузовиков устаревает, прибыли становятся все меньше, а расходы на ремонт спецтехники и техническое обслуживание растут. Но, большинство руководителей больших и малых АТП, тянут до последнего, с решением о смене подвижного состава! Почему? Дело в том, что они хорошо представляют, что реализация техники на вторичном рынке, отнимет у них еще больше средств! Если грузовики или спецтехника снимаются с линии, то им необходима предпродажная подготовка, которую должны сделать мастера предприятия в свое рабочее время. Кроме того, - совершенно неизвестно, сколько времени грузовик будет простаивать, пока на него не найдется покупатель. Если же продавать спецтехнику не снимая ее с рабочего цикла, то покупатель, как правило, окажется недоволен ее техническим состоянием, не говоря уже о том, что ему придется выискивать момент, чтобы только взглянуть на машину.


Какая схема лучше?


Понимая нужды транспортников, крупные торговые компании, предлагают им разом избавиться от старой техники, а взамен, поставить новую.


Как это работает?


С точки зрения руководителей АТП, - весьма эффективно! Заключается договор на поставку новой техники, в то время как старая, отправляется на предпродажную подготовку и реализацию на площадку торговой фирмы. Простой спецтехники исключается, работы по «предпродажке» не требуются, новые грузовики сразу выходят в рейсы, а персонал занят делом, а не разговорами с очередным потенциальным покупателем. В чем же подвох? Неужели все так просто? «Подвох», конечно есть, - подержанная спецтехника, принимается торговой компанией по минимальной рыночной цене. Если вы будете заниматься продажами сами, и вам удастся за очень короткий срок реализовать весь автопарк и закупить новый, то вы будете в выигрыше! Если же у вас нет уверенности, что эти операции можно проделать быстро и гладко, то обращение в крупную торговую компанию – хороший вариант!