Главная / АвтоИнформация / Тест-драйвы / Volkswagen / Volkswagen Teramont - эмоции с пассажирского сидения
  Карта сайта

Volkswagen Teramont - эмоции с пассажирского сидения

Не буду скрывать – я люблю большие автомобили. Люблю простор в салоне, возможность посадить удобно всю семью, понатыкать корзинок и коробок с едой, пледиков и подушек и ехать далеко, смотреть в большие окна, удобно дремать или даже крепко спать, пока машина преодолевает расстояния.
 


Поэтому я обрадовалась возможности потестить новый Терамонт от Фольксваген. У нас не так  много семиместных авто на рынке и выход новой большой семейной машины радует и интригует.
 
Первое впечатление – он большой, он очень большой и это классно! Второе впечатление – огромные окна – великолепный обзор, третье впечатление – просторный салон и много места для каждого пассажира. Что ещё? Да, у нас была панорамная крыша – роскошь, конечно, но восторг.
 
 

Сели и поехали. Начинается придирчивое ощупывание, прислушивание, приглядывание и принюхивание – как идёт, шумит ли, из чего сделан салон, чем пахнет?
 
Начну с последнего – пахнет хорошо, уютно: нет снобистского запаха супердорого авто и раздражающего запаха дешевого пластика тоже нет. Пахнет комфортом и даже каким-то спокойствием.
 
 
 

Салон отделан пластиком. Без особого изыска – пластик жестковат, но всё аккуратно. По-немецки строго и практично.
 
Подумалось: «как будет с уборкой такой большой передней панели – будет ли она усиленно копить пыль?»  Мы поездили за 2 дня по разным дорогам, дождей не было, пыль клубилась как густой туман – в салоне же чистота и свежий воздух – хорошая герметичность и работа фильтров на высоте.
 
 
 
 
Климатическая система – 3-х зонная, т.е. каждый ряд пассажиров, допустим, родители спереди, бабушка с дедушкой в центре и дети сзади могут регулировать температуру воздуха самостоятельно – меньше конфликтов и веселее путешествие.
 
Три ряда сидений – вожделенный 7-местный авто. Второй ряд – 3 места, складывающийся «в пол» 3 ряд – 2 места. В третьем ряду VW Teramont, конечно, значительно просторнее, чем у конкурентов, но всё же это места для детей или субтильных подростков, и, если не отодвинуть немного вперед второй ряд сидений – ноги взрослому человеку деть особо некуда.  Да и выбираться с заднего сидения без помощи взрослого будет трудно, т.к. чтобы освободить проход нужно нажать на тугой рычаг и с силой выдвинуть сидения второго ряда вперед и опустить спинки.
 
 
 

Ну, вот для меня это стало одним из самых значительных недостатков машины. Т.е. в долгое путешествие, если у вас 5 детей на нём не поедешь, но по городу, из школы, в садик, на кружок всех развезти очень даже комфортно.
 
Но если у вас всего трое детей, тогда этот автомобиль точно годится для покорения просторов нашей необъятной Родины.
 
И не только из-за вместимости – он хорошо идёт даже по плохой дороге и это очень очень радует. Ваших детей не будет «мотать» и трясти на колдобинах и при объездах ямок – скорее всего они и не заметят разбитой дороги.
 
Хорошая работа подвески, большие колёса в 20” и 5-уровневая система стабилизации и …  ваша дорога становится гладкой.
 
Большой  багажник для большой семьи. При сложенном третьем ряде просто огромный. Влезает зимняя детская коляска в неразборном виде. Можно везти косилку на дачу или комплект горных лыж на всю семью.
 
 
 
 
USB-розетки для второго ряда, целых 4 штуки! Родители подростков поймут – все при деле и  без борьбы за «зарядку».
 
Ехали ночью, дорога по области фонарями не балует. Только и жди яркой вспышки встречных фар.  Оказалось, Терамонт  сам аккуратно переключает  свет с дальнего на ближний. И свет фар у него яркий, видно далеко и чётко.
 
Безопасность –  подушки  и шторки для пассажиров первого и второго ряда, стандартно Isofix, подголовники для всех трёх рядов.  И интеллектуальная система аварийного реагирования – при столкновении электроника разблокирует двери, выключит подачу топлива, отсоединит  аккумулятор,  активизирует аварийную сигнализацию. 
 
В топовой комплектации Exclusive много всего и, кажется, нет ничего лишнего. 
 
Если попробуешь новинки интеллектуальных технологий – отказаться будет сложно: адаптивный круиз делает за тебя муторную работу в пробке – едет с заданной скоростью и останавливается перед передним авто, ассистент движения в полосе не дает съезжать в бок, система контроля слепых зон «видит» машины сзади и сбоку. 
 
Есть парковочный ассистент – парковать слоника проще,  быстрее и безопаснее.
 
Что ещё? В нём тихо, удобные просторные сидения, электропривод - мой любимый бонус, правда, мне не хватило поясничной поддержки, но у водителя она есть точно.  Подогревом сидений мы не пользовались – было жарко, зато функция вентиляции сидений пришлась кстати.
 
 
 

Высокий –элегантно выпорхнуть на землю не удастся, зато не страшны поребрики.
 
Фольксваген Терамонт создавался первоначально для рынка США – там любят большие комфортные машины для семей с детьми. И кажется, нам он точно подойдёт – удобно в нём ездить. 
 
 
 
 
За предоставленный для тестирования автомобиль благодарим компанию Сигма Моторс – официального дилера Volkswagen в СПб.
 
Текст: Юлия Корнильева

Фото:Сергей Корнильев 

Почитать тест по-водительски можно тут 


13.06.18


  Цитирование и перепечатка без активной ссылки на материал и указания "Автор: bibika.ru" в публикации запрещено.


  Поделиться в:






www.bibika.ru - "Поисковая система по продаже новых и подержанных автомобилей".  [ e-mail ]
©2000-2018 NINSIS  
 Лицензия СМИ «Bibika.ru» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий
 и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 21.10.2010 за номером Эл № ФС77-42412)


Рейтинг@Mail.ru Rambler's
Top100